Автор: ИПМП Карвасарского
Название: Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем (2020)
Описание:
Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем и преодолении неприятных переживаний.
Объем цикла: 72 уч. часа
Клиент-центрированное обучение поможет Вам:
Цель 1. Научить пациента влиять на свое эмоциональное состояние через анализ негативных мыслей, а также восприятия и способа мышления.
Цель 2. Научить пациента самостоятельно находить связь между переживаниями, эмоциями и когнициями.
Цель 3. Научить пациента самостоятельно анализировать свои переживания и правильно перерабатывать появившуюся информацию.
Цель 4. Человек в процессе терапии учится самостоятельно принимать решение о замене дисфункциональных разрушительных переживаний на адаптивные и жизнеутверждающие.
После прохождения Вы будете:
Подробнее:
Скачать:
Название: Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем (2020)
Описание:
Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем и преодолении неприятных переживаний.
Объем цикла: 72 уч. часа
Клиент-центрированное обучение поможет Вам:
Цель 1. Научить пациента влиять на свое эмоциональное состояние через анализ негативных мыслей, а также восприятия и способа мышления.
Цель 2. Научить пациента самостоятельно находить связь между переживаниями, эмоциями и когнициями.
Цель 3. Научить пациента самостоятельно анализировать свои переживания и правильно перерабатывать появившуюся информацию.
Цель 4. Человек в процессе терапии учится самостоятельно принимать решение о замене дисфункциональных разрушительных переживаний на адаптивные и жизнеутверждающие.
После прохождения Вы будете:
- Понимать причины и механизм возникновения дисфункциональных эмоций Вашего пациента;
- Информировать о сути, принципах КПТ терапии и отвечать на поставленные пациентом/клиентом вопросы;
- Владеть технологиями когнитивно-поведенческого прояснения сложной ситуации/проблемы;
- Проводить работу с травматичными (дисфункциональными) переживаниями с помощью когниций, обеспечивая симптомцентрированный уровень помощи;
- Формировать домашние задания для пациентов/клиентов по овладению навыками самопомощи;
- Проводить работу над изменением неэффективного реагирования, обеспечивая опыт-центрированный уровень помощи.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Юлия Волкодав] Практикум. Новый курс писательского мастерства (2024)
- [Ян-Спартак Поединков] Анти-Кортизол (2024)
- [Юлия Глазкова] Как выдержать позитивный аффект [EMDR SPB] (2024)
- [Александр Лазарев] Работа с межличностными конфликтами в EMDR [EMDR SPB] (2024)
- [Марк Андреас] Обретение целостности (Семинар)
- [Хасай Алиев] Как создать комнату психологической разгрузки в себе, наладить отношения с детьми и родителями (2024)
- [Надежда Медведева] Гипноз. Как получать невозможное (2023)
- [Шейла Алиева] Работа с ресурсами (2024)
- [Виктория Матыгина-Кухарчук] Нарциссический тип личности: особенности и техники работы (2024)
- [Татьяна Урывчикова] Экспресс-методы в психологии. Техники для быстрых изменений (2024)