Редиска
Пользователь
- 48,272
- 323,051
Поисковые системы постоянно работают над повышением качества выдачи и, стремясь снизить искусственное влияние на нее со стороны сеошников, ужесточают требования к ссылочной массе и снижают влияние ссылок вообще, одновременно работая над усилением влияния внутренних показателей сайта.
По заявлению специалистов Яндекса в определении релевантности сайта участвуют, кроме ссылочных, около 800 показателей.
И что случилось?
Недавно представитель Яндекса заявил о новом этапе в борьбе с влиянием искусственных ссылок - запуске алгоритма "Минусинск".
С 14 мая сайты, для продвижения которых используются SEO-ссылки, могут ранжироваться ниже. Кому стоит бояться нового алгоритма? Что изменится в сфере SEO после его введения? Так ли страшен черт, как его малюют? Попробуем в этом разобраться на вебинаре.
Содержание курса:
- Факторы, влияющие на ранжирование
- Обзор алгоритма "Минусинск"
- Перспективы закупки ссылок
- Перспективы SeoPult и Sape
По заявлению специалистов Яндекса в определении релевантности сайта участвуют, кроме ссылочных, около 800 показателей.
И что случилось?
Недавно представитель Яндекса заявил о новом этапе в борьбе с влиянием искусственных ссылок - запуске алгоритма "Минусинск".
С 14 мая сайты, для продвижения которых используются SEO-ссылки, могут ранжироваться ниже. Кому стоит бояться нового алгоритма? Что изменится в сфере SEO после его введения? Так ли страшен черт, как его малюют? Попробуем в этом разобраться на вебинаре.
Содержание курса:
- Факторы, влияющие на ранжирование
- Обзор алгоритма "Минусинск"
- Перспективы закупки ссылок
- Перспективы SeoPult и Sape
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Как построить сообщество пошаговый мини-курс (2021)
- [Product University] Как открыть свой интернет-магазин пошаговое руководство с шаблонами (2021)
- [Product University] Как настроить SEO в своем проекте (2022)
- [Студия Сеоника] Интенсив по заработку на сайтах (2024)
- [Product University] В какие каналы продаж идти после блокировок (2022)
- [Product University] Как искать тренды (2022)
- [Product University] Как выстроить SMM-стратегию пошаговый мини-курс (2022)
- [Маргарита Бышкова] Reels brand. 5 поток [hello_miss_margo] (2023)
- [Сергей Белоусов] Дорвеи под CPA (2024)
- [Святой маркетолог] Системный Яндекс Директ (2024)