Редиска
Пользователь
- 48,264
- 323,338
Это книга призвана показать некоторые из методов и процессов, используемых для проектирования и разработки персонажей от первоначальных набросков и эскизов до окончательного концепции. Книга разделена на пять глав и фокусируется на общих методах проектирования концепции, обычно используемых у художников по персонажам. Мы начнём с быстрых методик в эскизах, для зачатия идеи и дальнейшего её развития, прежде чем перейти к созданию динамических вариаций персонажа. Третья часть завершится в воплощении готового дизайна персонажа, после чего мы перейдем к важности создания аутентичного персонажа и их смысловой нагрузки отображенной визуально. Книга завершится на главе, посвященной выбору угла обзора, как с камеры так и на уровне глаз, чтобы лучше передать эмоциональное состояние или подчеркнуть основную сюжетную линию вокруг персонажа.
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Catalina Plé] Сторителлинг в инфографике [Domestika] (2024)
- [Иван Логинов] Портрет карандашом - с натуры и по фотографии. Тариф Стандарт [ARTEFACTO] (2023)
- [Александра Балашовой] Практическая иллюстрация в digital. Тариф Стандарт (2023)
- [Анастасия Беседина] Кувшинки и анемоны. Как нарисовать цветы [Enterclass] (2023)
- [Анастасия Беседина] Букет жасмина [Enterclass] (2024)
- [София Родионова] Красота деревьев. Акварель и графические материалы [lectoroom] (2024)
- [Юлия Зильберт] Коты в акварели (2024)
- [Solid Factory] Основы инженерного анализа в SolidWorks Simulation (2023)
- [Евгения Щеглова] Курс «Хвойный» (2023)
- [Product University] Как улучшить продуктовые метрики. Инструменты UX-дизайна (2022)