Автор: Александр Чижов
Название: Как продавать в соцсетях в кризис
Первый мастер-класс по комплексному продвижению бизнеса в соцсетях от директора Студии Чижова и автора блога ленивого SMMщика.
За три часа дам алгоритм успешного продвижения бизнеса
На мастер-классе мы разберем самые важные и сложные вопросы, касающиеся практического продвижения бизнеса в соцсетях. Ниже – краткая программа мастер-класса.
Что нужно знать о продажах в соцсетях
Как устроены соцсети, в чем отличие SMM от других каналов интернет-продвижения и основные цифры по продажам в соцсетях
Как НА САМОМ ДЕЛЕ продвигать бизнес
Разберем типовые ошибки продвижения бизнеса в соцсетях и почему почти все проекты получают одни заявки без конкретных продаж
Как подготовиться к продвижению бизнеса
Разберемся, почему так важен анализ рынка, дам конкретные инструменты анализа проекта и конкурентов, расскажу, чему уделить внимание до запуска
Как разработать и внедрить стратегию продвижения бизнеса
Самое главное – расскажу о принципах построения эффективной стратегии продаж в соцсетях, раскрою на примерах и цифрах, почему она работает
Какой контент и зачем создавать, чтобы увеличить продажи
Разберемся в контент-стратегии и видах контента, которые нужны для увеличения продаж
Как работать с рекламой для увеличения количества продаж
И, естественно, расскажу о рекламных воронках, которые стоит применять на коммерческих проектах
Скачать:
Название: Как продавать в соцсетях в кризис
Первый мастер-класс по комплексному продвижению бизнеса в соцсетях от директора Студии Чижова и автора блога ленивого SMMщика.
За три часа дам алгоритм успешного продвижения бизнеса
На мастер-классе мы разберем самые важные и сложные вопросы, касающиеся практического продвижения бизнеса в соцсетях. Ниже – краткая программа мастер-класса.
Что нужно знать о продажах в соцсетях
Как устроены соцсети, в чем отличие SMM от других каналов интернет-продвижения и основные цифры по продажам в соцсетях
Как НА САМОМ ДЕЛЕ продвигать бизнес
Разберем типовые ошибки продвижения бизнеса в соцсетях и почему почти все проекты получают одни заявки без конкретных продаж
Как подготовиться к продвижению бизнеса
Разберемся, почему так важен анализ рынка, дам конкретные инструменты анализа проекта и конкурентов, расскажу, чему уделить внимание до запуска
Как разработать и внедрить стратегию продвижения бизнеса
Самое главное – расскажу о принципах построения эффективной стратегии продаж в соцсетях, раскрою на примерах и цифрах, почему она работает
Какой контент и зачем создавать, чтобы увеличить продажи
Разберемся в контент-стратегии и видах контента, которые нужны для увеличения продаж
Как работать с рекламой для увеличения количества продаж
И, естественно, расскажу о рекламных воронках, которые стоит применять на коммерческих проектах
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Мария Симакова] ReadyReels [mariya_rossa] (Поток 2023)
- [Руслана Ветренко] Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (2024)
- [Влад Полагушин, Виталия Цалко] Три дня про продвижение (2024)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (14.04 - 18.04.2024г.)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (7.011.04.2024г.)
- [Дмитрий Шахов] Поисковая оптимизация сайта за 2 часа (2024)
- [Лёша Золотов] Сила вовлечения (2024)
- [Александра Гуреева] Готовые шаблоны для создания контента за 5 минут (2024)
- [Александр Заманов, Юлия Шедевр, Валерия Шевелева, Татьяна Кузнецова, Александр Пиджи] Марафон по геймификации [TargetHunter] (2024)
- [GetHelpers] Специалист по чат-ботам (2023)