Автор: Алена Маснева
Название: Методичка «С чего начинается стратегический маркетинг?»
Подробнее:
1
Название: Методичка «С чего начинается стратегический маркетинг?»
- Несложная адаптированная информация про видение, миссию и ценности бренда (вместо миллиона распаковок))
- Основы стратегического планирования: целеполагание, тестирование гипотез и приоритизация
- Составляющие стратегии
- Проработка каналов и инструментов трафика
- Основы построения скриптов продаж
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
1
Похожие темы
- [Product University] Как получать клиентов бесплатно. Growth Hacking (2022)
- [Product University] Как исследовать аудиторию (2022)
- [Product University] Анализируем эффективность онлайн-рекламы пошаговый план (2021)
- [Игорь Зуевич] Первая 1000 Подписчиков в Telegram (2024)
- [Product University] Запускаем медиа (2024)
- [Product University] Основы контент-маркетинга (2024)
- [Product University] Таргетолог (2024)
- [Product University] Influence-маркетинг (2024)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Александра Гуреева] Экспресс-курс по заработку в Telegram [Тариф Практик] (2024)