Редиска
Пользователь
- 48,273
- 322,913
Ведущий — евангелист-аналитик сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama.ru Константин Найчуков.
Мероприятие посвящено анализу эффективности рекламных кампаний с помощью новой версии Яндекс.Метрики.
Программа вебинара на 1.10.:
Задачи веб-аналитики: зачем все эти цифры?
Устанавливаем и настраиваем Метрику 2.0.
Как связать Директ с Метрикой. Отчеты статистики в Яндекс.Директе.
Анализ трафика и эффективности рекламных кампаний.
Клики есть, продаж нет: поиск проблем и их решение.
Бонусы для участников вебинара.
Мероприятие посвящено анализу эффективности рекламных кампаний с помощью новой версии Яндекс.Метрики.
Программа вебинара на 1.10.:
Задачи веб-аналитики: зачем все эти цифры?
Устанавливаем и настраиваем Метрику 2.0.
Как связать Директ с Метрикой. Отчеты статистики в Яндекс.Директе.
Анализ трафика и эффективности рекламных кампаний.
Клики есть, продаж нет: поиск проблем и их решение.
Бонусы для участников вебинара.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Как построить сообщество пошаговый мини-курс (2021)
- [Product University] Как открыть свой интернет-магазин пошаговое руководство с шаблонами (2021)
- [Product University] Как настроить SEO в своем проекте (2022)
- [Студия Сеоника] Интенсив по заработку на сайтах (2024)
- [Product University] В какие каналы продаж идти после блокировок (2022)
- [Product University] Как искать тренды (2022)
- [Product University] Как выстроить SMM-стратегию пошаговый мини-курс (2022)
- [Маргарита Бышкова] Reels brand. 5 поток [hello_miss_margo] (2023)
- [Сергей Белоусов] Дорвеи под CPA (2024)
- [Святой маркетолог] Системный Яндекс Директ (2024)