Автор: Аполлинария Фролова
Название: Воркшоп «Самые мощные триггеры на запусках и на ежедневных продажах с блога» (2021)
Цель этой программы:
Чем быстрее вы поймете, как работает наш мозг, тем проще вам будет продавать на любом мероприятии, в любой ситуации, в любой сторис, посте, прямом эфире, вебинаре.
Что вас ждет:
Подробнее:
Скачать:
Название: Воркшоп «Самые мощные триггеры на запусках и на ежедневных продажах с блога» (2021)
Цель этой программы:
Чем быстрее вы поймете, как работает наш мозг, тем проще вам будет продавать на любом мероприятии, в любой ситуации, в любой сторис, посте, прямом эфире, вебинаре.
Что вас ждет:
- Разберетесь, что такое триггеры и личные триггеры
- Станете их замечать в любой рекламе, прогреве, вебинарах и поймете, на каких технологиях строится контент
- Научитесь, как сканеры, видеть все продажи в пространстве и времени
- Интегрируете их в свой контент
- Будете продавать из естества
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Антистартап (2024)
- [Product University] Продукт-менеджер (2024)
- [Product University] No-code. От идеи до продукта без программиста (2024)
- [Product University] Ideation (2024)
- [Product University] Event-маркетинг. Продюсер онлайн-мероприятий (2024)
- [Product University] Менеджер проектов (2022)
- [Product University] Agile + Scrum за 15 дней (2022)
- [Product University] PdM. Продукт-менеджер. Октябрь (2023)
- [Product University] Юнит-анализ (2024)
- [Product University] Проверка жизнеспособности идей (2024)