Автор: Артем Нестеренко
Название: Генератор партнеров в МЛМ (2019)
Описание:
Как создать и настроить автоматическую рекрутинговую воронку в Интернете?
Данная программа рекомендуется тем людям, которые в МЛМ бизнесе находятся в активной фазе минимум 90 дней. Это связано с тем, что мы хотим получить максимальные результаты участников программы.
Я предлагаю Вам новые проверенные технологии, которые всю рутинную работу будут делать за Вас! Эта система намного эффективней работает.
Принцип такой - мы один раз плотненько работаем вместе, настраиваем автоворонку, разбираемся, пишем тексты и т.д., а дальше я расскажу Вам как сделать эффективный трафик.
Это все будет работать на автомате, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и в этой программе мы вместе соберем весь этот рекрутинговый завод, который будет приносить Вам партнеров!
Что вас ждет?
Модуль №1. «Аватар + Landing Page»
Название: Генератор партнеров в МЛМ (2019)
Как создать и настроить автоматическую рекрутинговую воронку в Интернете?
Данная программа рекомендуется тем людям, которые в МЛМ бизнесе находятся в активной фазе минимум 90 дней. Это связано с тем, что мы хотим получить максимальные результаты участников программы.
Я предлагаю Вам новые проверенные технологии, которые всю рутинную работу будут делать за Вас! Эта система намного эффективней работает.
Принцип такой - мы один раз плотненько работаем вместе, настраиваем автоворонку, разбираемся, пишем тексты и т.д., а дальше я расскажу Вам как сделать эффективный трафик.
Это все будет работать на автомате, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и в этой программе мы вместе соберем весь этот рекрутинговый завод, который будет приносить Вам партнеров!
Что вас ждет?
Модуль №1. «Аватар + Landing Page»
- Создаем аватар, описание ЦА
- Планирование, даты, дэдлайны
- Создание этической взятки (контент-магнит)
- Создание landing page (лидмагнит, лэндинг для видео, продающая страница)
- Как использовать возможности автовебинаров на максимум: конвертация партнеров каждые 24 часа
- Инструкция к сервису для создания автоворонки
- Как создавать интригу и эффект жаждущей толпы
- Основа, вступление, конвертация
- Дожим: цепочка писем и другие касания
- Два варианта конвертации подписчика: кандидат или клиент
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)
- [Product University] Шаблоны бизнес-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны для интернет-маркетологов (2021)
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка (2021)
- [Product University] Самые популярные фреймворки в управлении продуктами (2022)
- [Product University] Пошаговый план запуска продукта (2021)
- [Product University] Полезные инструменты для ведения блога (2021)
- [Product University] Шаблоны для Customer Development и продуктовых гипотез (2021)
- [Product University] Полезные шаблоны для SaaS-стартапов (2021)
- [Product University] Метод ведения заметок Zettelkasten. Как создать «второй мозг» (2022)