Автор: Буравцова Н.В.
Название: Использование метафорических ассоциативных карт в работе с детьми и подростками
В книге представлены приемы и техники применения метафорических ассоциативных карт в работе психологов и педагогов с детьми и подростками. Она может использоваться как практическое пособие по психологическому консультированию и психотерапии. В ней рассматриваются возможности психокоррекции негативных эмоциональных состояний; самооценки и самоотношения; подросткового негативизма; психотерапии деструктивного и аутодеструктивного поведения, переживания перенесенного насилия, психосоматических расстройств; внутриличностных конфликтов, формирующихся в подростковом возрасте.
Уделено внимание формированию и развитию мотивации и целеполагания, возможности использования ассоциативных карт в обучающей и развивающей работе.
Отдельный блок посвящен коррекции детско-родительских отношений: принятию актуальной роли и базовой жизненной позиции, транслируемой ребенку; коррекции балансов доверия и ответственности, поощрений и санкций, привязанности и сепарации и ряду других вопросов. Уникальность книги заключается в структурированности большого по объему материала в виде схем и таблиц, помогающих быстро сориентироваться в широком разнообразии существующих концепций, подходов и инструментов работы.
Для удобства понимания при описании каждой техники обозначается цель, на достижение которой она направлена. Ряд техник и алгоритмов иллюстрируется примерами и фрагментами практической работы.
Издание рекомендуется в качестве руководства для практических психологов, педагогов, социальных работников, студентов, аспирантов и преподавателей вузов.
Подробнее:
Название: Использование метафорических ассоциативных карт в работе с детьми и подростками
В книге представлены приемы и техники применения метафорических ассоциативных карт в работе психологов и педагогов с детьми и подростками. Она может использоваться как практическое пособие по психологическому консультированию и психотерапии. В ней рассматриваются возможности психокоррекции негативных эмоциональных состояний; самооценки и самоотношения; подросткового негативизма; психотерапии деструктивного и аутодеструктивного поведения, переживания перенесенного насилия, психосоматических расстройств; внутриличностных конфликтов, формирующихся в подростковом возрасте.
Уделено внимание формированию и развитию мотивации и целеполагания, возможности использования ассоциативных карт в обучающей и развивающей работе.
Отдельный блок посвящен коррекции детско-родительских отношений: принятию актуальной роли и базовой жизненной позиции, транслируемой ребенку; коррекции балансов доверия и ответственности, поощрений и санкций, привязанности и сепарации и ряду других вопросов. Уникальность книги заключается в структурированности большого по объему материала в виде схем и таблиц, помогающих быстро сориентироваться в широком разнообразии существующих концепций, подходов и инструментов работы.
Для удобства понимания при описании каждой техники обозначается цель, на достижение которой она направлена. Ряд техник и алгоритмов иллюстрируется примерами и фрагментами практической работы.
Издание рекомендуется в качестве руководства для практических психологов, педагогов, социальных работников, студентов, аспирантов и преподавателей вузов.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Марина Семилеткина] Исцеление материнской травмы: ведение онлайн группы для женщин (2020)
- [Харрис Сэм] Ложь: Почему говорить правду всегда лучше (2019)
- [Катерина Ленгольд] Сертификационная программа Neurointegration Fundamentals (NIF) (2024)
- [Шейла Алиева, Ален Алиев] Самогипноз (2024)
- [Сергей Володько] Персональная стратегия. Как достигать цель, когда нет ресурсов. (2024)
- [Андрей Курпатов] Мастер мышления. Модуль 3. Социальные отношения (2023)
- [Бертрам Мюллер] Искусство начинать и завершать терапевтические отношения (2023)
- [Андрей Курпатов] Мастер мышления. Модуль 2. «Стабильность и безопасность» (2023)
- [Марина Куликова] Женщина и мужское [EduNote] (2024)
- [Наталья Иванова] Как понять себя: социальные игры и сценарии [Level One] (2024)