Быстрое создание Low Poly графики для игр
UnityStudy - Богдан Лысенко
ОПИСАНИЕ
Хотите научиться создавать 3D графику для своих игр в стиле Low Poly? И тратить на это меньше нескольких часов?
В этом курсе вы узнаете как создавать стилизованные лоу поли модели окружения всего за несколько минут, научитесь накладывать красивые градиенты, исправлять частые ошибки новичков и правильно экспортировать графику в Unity.
Этот курс идеально подойдёт для новичков, которые хотят создавать 3D игры но не хотят тратить много времени на хорошую графику.
В этом курсе вы научитесь:
Отсутствуют. Желательно иметь начальные знания Unity.
Продажник:
UnityStudy - Богдан Лысенко
ОПИСАНИЕ
Хотите научиться создавать 3D графику для своих игр в стиле Low Poly? И тратить на это меньше нескольких часов?
В этом курсе вы узнаете как создавать стилизованные лоу поли модели окружения всего за несколько минут, научитесь накладывать красивые градиенты, исправлять частые ошибки новичков и правильно экспортировать графику в Unity.
Этот курс идеально подойдёт для новичков, которые хотят создавать 3D игры но не хотят тратить много времени на хорошую графику.
В этом курсе вы научитесь:
- Основам работы в Zbrush
- Быстрому созданию LOW POLY моделей в Zbrush
- Простому моделированию в 3ds Max
- Быстрому наложению градиентов на лоу поли модели
- Правильный и быстрый экспорт из 3ds Max в Unity
- Настройка освещения и самого UNITY для лоу поли сцен
- Пост обработка и цветовая коррекция сцены в Unity
- Ёлки
- Горные массивы и одиночные горы
- Камни разных видов и размеров
- Стилизованную траву и грибы
- Лиственные деревья
- Пни и брёвна, детальные стволы деревьев
- Каменные строения
- Деревянные постройки
- Ландшафт
Отсутствуют. Желательно иметь начальные знания Unity.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Как научиться программировать с нуля мини-курс (2022)
- [Product University] Telegram-бот Developer (2022)
- [Product University] Blockchain Developer c нуля (2024)
- [Илья Низамов] Telegram Web App 1C (2024)
- [Рик Ховард] Кибербезопасность: главные принципы (2024)
- [Nikolay Petrov] ClickHouse для аналитика [Stepik] (2023)
- [Игнат Егоров] Разработчик мобильных приложений на FlutterFlow (2024)
- [Pikuma] Программирование трехмерной компьютерной графики (2023)
- [Игнат Егоров] Разработчик мобильных приложений на FlutterFlow (2023)
- [Михаил Непомнящий] Тестирование JavaScript и React приложений [Stepik] (2024)