Описание книги
«Мобильный маркетинг» рассчитан и на профессионалов, и на новичков – простой язык и анализ примеров из практики позволят даже тем, кто в первый раз берется за дело, быстро освоить предмет. Дэниел Роулс рассказывает о принципах работы в мобильной среде: как правильно спроектировать приложение или мобильный веб-сайт, как привлечь клиентов из социальных сетей и спланировать email-рассылку. Анализируя технологию коммуникации ближнего поля (NFC) и QR-коды, автор размышляет о возможностях виртуальной и дополненной реальности – стремительно набирающих популярность передовых маркетинговых инструментов.
Книга адресована предпринимателям, маркетологам и всем, кто интересуется электронной коммерцией и рекламой.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [Дмитрий Зверев] Система офферов в инфомаркетинге - версия 5.0 (2024)
- [Дмитрий Кот] Приёмы создания конкурентных преимуществ (2024)
- [Product University] Шаблоны контент-планов (2021)
- [Product University] Как получать клиентов бесплатно. Growth Hacking (2022)
- [Product University] Как исследовать аудиторию (2022)
- [Product University] Анализируем эффективность онлайн-рекламы пошаговый план (2021)
- [Игорь Зуевич] Первая 1000 Подписчиков в Telegram (2024)
- [Product University] Запускаем медиа (2024)
- [Product University] Основы контент-маркетинга (2024)
- [Product University] Таргетолог (2024)