Название: Сделки на горизонте. Современная адаптация метода Вайкоффа.
Автор: Дэвид Вайс.
Подробно останавливаясь на классических работах Ричарда Вайкоффа, написанные почти век назад, Дэвид построил современную суперструктуру анализа рынка.
Изменяющиеся высоты ценовых баров, сопровождаемых растущими или падающими барами объема - базовые безальтернативные элементы, из которых Дэвид строит свой анализ рынка. Тщательное чтение этой книги откроет Вам глаза на огромную важность ложных пробоев цены на бумаги — что Дэвид называет spring (когда они направлены вниз), и upthrust (когда они направлены вверх).
Не торопитесь, когда читаете эту книгу. Чтобы полностью получить преимущества из нее, вы должны впустить множество сообщений с ее страниц. Обязательно примените понятия
Дэвида к текущим графикам, понаблюдайте, как они открываются и становятся более значащими прежде, чем вернетесь к книге и изучите еще дюжину страниц. Это не низкопробная продукция — потребовались годы, чтобы написать ее, и чем больше внимания, которое вы уделяете ей, тем глубже будет ваше преимущество.
Счастливого чтения и счастливой торговли! Доктор Александр Елдер. Нью-Йорк, 2013
Продажник
Скачать
Автор: Дэвид Вайс.
Подробно останавливаясь на классических работах Ричарда Вайкоффа, написанные почти век назад, Дэвид построил современную суперструктуру анализа рынка.
Изменяющиеся высоты ценовых баров, сопровождаемых растущими или падающими барами объема - базовые безальтернативные элементы, из которых Дэвид строит свой анализ рынка. Тщательное чтение этой книги откроет Вам глаза на огромную важность ложных пробоев цены на бумаги — что Дэвид называет spring (когда они направлены вниз), и upthrust (когда они направлены вверх).
Не торопитесь, когда читаете эту книгу. Чтобы полностью получить преимущества из нее, вы должны впустить множество сообщений с ее страниц. Обязательно примените понятия
Дэвида к текущим графикам, понаблюдайте, как они открываются и становятся более значащими прежде, чем вернетесь к книге и изучите еще дюжину страниц. Это не низкопробная продукция — потребовались годы, чтобы написать ее, и чем больше внимания, которое вы уделяете ей, тем глубже будет ваше преимущество.
Счастливого чтения и счастливой торговли! Доктор Александр Елдер. Нью-Йорк, 2013
Продажник
Скачать
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Антистартап (2024)
- [Product University] Продукт-менеджер (2024)
- [Product University] No-code. От идеи до продукта без программиста (2024)
- [Product University] Ideation (2024)
- [Product University] Event-маркетинг. Продюсер онлайн-мероприятий (2024)
- [Product University] Менеджер проектов (2022)
- [Product University] Agile + Scrum за 15 дней (2022)
- [Product University] PdM. Продукт-менеджер. Октябрь (2023)
- [Product University] Юнит-анализ (2024)
- [Product University] Проверка жизнеспособности идей (2024)