Редиска
Пользователь
- 48,272
- 323,091
Автор: Дмитрий Коренко
Название: Алхимия оффера (2019)
Описание курса:
Что будет:
Скачать:
Название: Алхимия оффера (2019)
Описание курса:
Что будет:
- Точечное сегментирование своей аудитории на категории.
- Определение главных хотелок и болей, которые хочет закрыть ЦА.
- Создание ударного главного результата для ЦА (30% успеха).
- Определение “языка”клиента”, какие точечные фразы применять, чтобы предложение было как родное для клиента (еще 30% успеха).
- Создание блоков внимания — путь клиента из точки А в точку В. (Именно тут начинаются мысли — “купить или не купить вашу программу”).
- Усилители блоков — крутые мини заголовки, чтобы каждый блок прямо в сердце клиента.
- Создание мини-главных результатов в программе — или как наполнить оффер максимальной ценностью.
- Формула работы с возражениями — как определить минимум 5 явных и 10 скрытых возражений клиента и ярко закрыть их в программе (еще 25% успеха).
- Детализация. Как выдать даже самые минимальные и незаметные моменты своей программы — за крутые выгоды (еще 5% успеха).
- Подача ценности и цены. Как презентовать свою цену, чтобы она выглядела адекватной и не заниженной (еще 10% успеха).
- Призывы и дедлайн к покупке. Делаем понятный, честный и адекватный триггер купить прямо сейчас.
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Виктория Шергина] Как инвестировать в России без зарубежных счетов. Тариф "Полный" (2024)
- [Игорь Шанченко] Метод Шанченко. Тариф Менеджер (2024)
- [Куклин Вадим] Pro Коммерцию. Тариф Platinum (2024)
- [Product University] Как проверять бизнес-идеи (2022)
- [Product University] Как привлечь инвестиции в свой проект пошаговый план (2021)
- [Product University] RPA-роботы. Как автоматизировать бизнес-задачи и рутину софтверными роботами (2022)
- [Product University] Как использовать Notion, чтобы привести дела в порядок. Пошаговый мини-курс (2021)
- [Product University] Metaverse. Как бизнесу применять метавселенные (2022)
- [Product University] Как продавать больше с помощью поведенческой психологии (2022)
- [Product University] Email-маркетинг. Как рассылать письма, которые читают (2021)