Редиска
Пользователь
- 48,264
- 323,372
Автор: Дмитрий Шалаев
Название: Как заткнуть конкурентов за пояс и продавать много и дорого
Получите уникальные знания и опыт, накопленные практиком за 7 лет в интернет-торговле:
Занятие №1
19.11.19
Анализ конкурентов и пошаговая методика
Занятие №2
23.11.19
Практика с конкретными примерами
Занятие №3
26.11.19
Разбор реализованных мною фишек в действующих интернет-магазинах
Пакет Гуру
6 950 руб
Живое занятие на занятии №1 + его запись
Живое занятие на занятии №2 + его запись
Живое занятие на занятии №3 + его запись
Продажник:
1
Название: Как заткнуть конкурентов за пояс и продавать много и дорого
Получите уникальные знания и опыт, накопленные практиком за 7 лет в интернет-торговле:
Занятие №1
19.11.19
Анализ конкурентов и пошаговая методика
- 4 главных направления в анализе, которые расскажут вам все о конкуренте
- Секрет Ричарда Брэнсона в отстройке от конкурентов, который НУЖНО применять в интернет-торговле
- Главный способ выделения среди конкурентов, который не используют 90% интернет-магазинов
- Как понять, где и как проседает сервис конкурента
- Пошаговая методика - затыкаем конкурентов за пояс:
- Увеличиваем доверие к своему магазину
- Улучшаем предпродажный и постпродажный сервис
- Все о гарантиях для покупателя
- Как определить типы конкурентов и их реакцию на ваши изменения
Занятие №2
23.11.19
Практика с конкретными примерами
- Высший пилотаж в маркетинге - как выйти на покупателя до того, как он вышел на рынок
- Как подключить рекламные каналы, про которые конкуренты НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ или пользоваться НЕ УМЕЮТ
- 6 способов борьбы с конкурентами-демпингаторами
- Как создать псевдо-УТП
- Где брать идеи и фишки, которые помогут вам выделиться на рынке
Занятие №3
26.11.19
Разбор реализованных мною фишек в действующих интернет-магазинах
- Главная фишка, которая позволила выделиться среди конкурентов в нише с более 100 000 запросами. Разбор фишки, которая применена в моем интернет-магазине, рыночная стоимость которого составляет 9 000 000 рублей.
- Передовые методы борьбы с конкурентами с применением псевдо-УТП - как выделиться среди конкурентов и продавать дорого. На примере моего магазина (собственный бренд), на ведение которого уходит 5 часов в год.
- 5 главных фишек платформы LandMarket 5.х, поднимающие конверсию.
- Обратная связь по всему тренингу.
Пакет Гуру
6 950 руб
Живое занятие на занятии №1 + его запись
Живое занятие на занятии №2 + его запись
Живое занятие на занятии №3 + его запись
Продажник:
Скачать:Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
1
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [А.Гавриков, Т.Ковалёва, К.Руденко и др.] В2В продвижение: как привлекать юрлиц в интернете (2024)
- [Алексей Наумчик] Инструкция, как делать и получать переводы с любых стран без препятствий (2024)
- [Артём Сенаторов] Большой курс по reels 6. Тариф "Оптимальный" (2024)
- [Ирина Подрез] Стратегическая сессия «Ход конем» (2021)
- [Ксения Турусина] Проверка земельных участков (2024)
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)