Автор: Дмитрий Зверев
Название: Мини-курс с промоушеном "Сегментация по клику"
Я неоднократно обращал внимание, когда изучал западные инфопродукты, что они очень любят различные шаблоны, которые можно адаптировать и быстро применить в своем проекте.
Например - шаблоны писем или постов, которые в совокупности представляют собой полноценную последовательность касаний для продажи.
Промоушен, если использовать изначальный термин
Это и правда удобно:
- не нужно сидеть и придумывать темы для писем
- не нужно тратить много времени на наполнение
- не нужно думать о том, а что я буду отправлять завтра, ведь уже есть заготовка!
Просто берешь и внедряешь.
В общем - я решил подготовить такую штуку для вас.
Мини-курс с промоушеном.
В данном случае - с промоушеном "Сегментация по клику"
Данная технология предполагает два уровня взаимодействия:
- на первом мы выявляем интерес через предложение полезного бесплатного контента и добиваемся клика
- на втором уровне мы продаем релевантный платный продукт тем, кто проявил интерес к данной теме
Эти письма-касания вы можете использовать для продажи ваших инфопродуктов по базе подписчиков, а также - в качестве основы для автоворонки для новой аудитории.
Универсальный конструктор касаний для вашего проекта.
Подробнее:
Скачать:
Название: Мини-курс с промоушеном "Сегментация по клику"
Я неоднократно обращал внимание, когда изучал западные инфопродукты, что они очень любят различные шаблоны, которые можно адаптировать и быстро применить в своем проекте.
Например - шаблоны писем или постов, которые в совокупности представляют собой полноценную последовательность касаний для продажи.
Промоушен, если использовать изначальный термин
Это и правда удобно:
- не нужно сидеть и придумывать темы для писем
- не нужно тратить много времени на наполнение
- не нужно думать о том, а что я буду отправлять завтра, ведь уже есть заготовка!
Просто берешь и внедряешь.
В общем - я решил подготовить такую штуку для вас.
Мини-курс с промоушеном.
В данном случае - с промоушеном "Сегментация по клику"
Данная технология предполагает два уровня взаимодействия:
- на первом мы выявляем интерес через предложение полезного бесплатного контента и добиваемся клика
- на втором уровне мы продаем релевантный платный продукт тем, кто проявил интерес к данной теме
Эти письма-касания вы можете использовать для продажи ваших инфопродуктов по базе подписчиков, а также - в качестве основы для автоворонки для новой аудитории.
Универсальный конструктор касаний для вашего проекта.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)
- [Product University] Шаблоны бизнес-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны для интернет-маркетологов (2021)
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка (2021)
- [Product University] Самые популярные фреймворки в управлении продуктами (2022)
- [Product University] Пошаговый план запуска продукта (2021)