501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие компании как University of Alaska, First Bank Richmond, PricewaterhouseCoopers (PwC) и многие другие.
Между сервисом и продажами существует непосредственная связь. Настоящие продажи начинаются после того, как вы завоевали клиента.
Прочитав эту книгу, вы узнаете о способах:
– Конвертировать «лидов» в клиентов, а реальных клиентов – в восторженных приверженцев.
– Добиться по-настоящему искреннего сервиса от своих сотрудников.
– Превращать самые обычные моменты «касания» с клиентом в незабываемые.
– Добиваться безупречного сервиса, и уметь достойно исправлять ошибки.
– Создавать впечатление «на пять звезд».
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [GetCourse] Курс по рассылкам 2.0 (2024)
- [Сергей Володько] Вербовка в бизнесе и жизни. Как склонять к сотрудничеству. (2024)
- [Product University] Антистартап (2024)
- [Product University] Продукт-менеджер (2024)
- [Product University] No-code. От идеи до продукта без программиста (2024)
- [Product University] Ideation (2024)
- [Product University] Event-маркетинг. Продюсер онлайн-мероприятий (2024)
- [Product University] Менеджер проектов (2022)
- [Product University] Agile + Scrum за 15 дней (2022)
- [Product University] PdM. Продукт-менеджер. Октябрь (2023)