Автор: Елена Шульга
Название: Эффективные переговоры [Специалист] (2019)
Успешно окончив курс, Вы познакомитесь с современными техниками ведения переговоров. Вы получите навыки использования техник ведения переговоров; научитесь обращать возражения оппонента в свою пользу; сможете управлять эмоциями во время переговоров. Эти навыки приведут к повышению результативности Ваших переговоров. Вы будете контролировать весь цикл переговорного процесса!
Курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, групповая работа, индивидуальные упражнения, деловые игры, кейсы, видеозапись и видеоанализ, метафорические игры, анализ ситуаций участников.
По окончании курса Вы будете уметь:
Курс рекомендован:
Руководителям и менеджерам высшего и среднего звена; всем тем, кто желает получить /улучшить собственные навыки ведения переговоров (обсуждения контрактов).
Подробнее:
Название: Эффективные переговоры [Специалист] (2019)
Успешно окончив курс, Вы познакомитесь с современными техниками ведения переговоров. Вы получите навыки использования техник ведения переговоров; научитесь обращать возражения оппонента в свою пользу; сможете управлять эмоциями во время переговоров. Эти навыки приведут к повышению результативности Ваших переговоров. Вы будете контролировать весь цикл переговорного процесса!
Курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, групповая работа, индивидуальные упражнения, деловые игры, кейсы, видеозапись и видеоанализ, метафорические игры, анализ ситуаций участников.
По окончании курса Вы будете уметь:
- Самостоятельно подготавливать и планировать стратегию ведения переговоров;
- Демонстрировать соответствующее фазе переговоров поведение;
- Грамотно использовать в переговорах свои профессиональные, технические и психологические особенности;
- Улучшить имеющиеся навыки ведения переговоров;
- Анализировать оппонента и его поведение в различных ситуациях;
- Убеждать и правильно аргументировать;
- Вести переговоры со стратегическим и тактическим сознанием того, как индивидуальное поведение способствует успеху, либо, напротив, тормозит процесс;
- Рационально и целесообразно использовать различные техники ведения переговоров;
- Оптимизировать свою технику ведения телефонных переговоров;
- Обуздывать злобу, агрессивность и др. негативные чувства в конфликтных ситуациях.
Курс рекомендован:
Руководителям и менеджерам высшего и среднего звена; всем тем, кто желает получить /улучшить собственные навыки ведения переговоров (обсуждения контрактов).
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [Иванов Валерий] Практикум по применению ПБУ 18 - 02 «Учет расчетов по налогу на прибыль» [Специалист] (2023)
- [Светлана Казакова] Практикум по юнит - экономике [Специалист] (2023)
- [Лидия Максимова] Microsoft Excel 2019/2016. Уровень 3. Анализ и визуализация данных [2021] [Специалист]
- [Вадим Куклин] PRO Арестовку [Специалист] (2023)
- [Екатерина Санкина] Бухгалтерский учёт 2023. Теория и практика [Специалист] (2023)
- [Специалист] 10 основных инструментов работы в SMM
- [Специалист] Linux. Уровень 2. Администрирование сервисов и сетей (2022)
- [Специалист] Linux. Уровень 1. Основы администрирования систем Debian, Ubuntu, CentOS (2022)
- [Специалист] Ruby. Уровень 2. Создание интернет - приложений в среде Ruby on Rails -New
- [Светлана Казакова] Microsoft Excel 2019/2016. Уровень 2. Расширенные возможности (2021) [Специалист]