Если вы хотите, чтобы продвижение веб-ресурса было успешным, в первую очередь, придется сделать анализ конкурентов сайта, что даст возможность понять, на какой стратегии направлениях остановились конкуренты, какими методами воспользовались при этом, а также позволит избежать ошибок и сделать лучше. Как определить сайты-конкуренты и обозначить факторы, влияющие на позицию сайта в поисковике,вы узнаете из курса, подготовленного Евгением Костиным.
Основное внимание уделено следующим темам:
• для чего нужен сео-анализ сайтов, как он влияет на успешное продвижение;
• как проводить анализ конкурентов сайта, как определять конкурирующие ресурсы и на какие из них ориентироваться;
• что влияет на позицию сайта в поиске: обратные ссылки, анкоры ссылок, ключи, текстовое наполнение, структура.
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Сергей Белоусов] Дорвеи под CPA (2024)
- [Святой маркетолог] Системный Яндекс Директ (2024)
- [Мария Симакова] ReadyReels [mariya_rossa] (Поток 2023)
- [Руслана Ветренко] Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (2024)
- [Влад Полагушин, Виталия Цалко] Три дня про продвижение (2024)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (14.04 - 18.04.2024г.)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (7.011.04.2024г.)
- [Дмитрий Шахов] Поисковая оптимизация сайта за 2 часа (2024)
- [Лёша Золотов] Сила вовлечения (2024)
- [Александра Гуреева] Готовые шаблоны для создания контента за 5 минут (2024)