Автор: FlippedNormals
Название: Введение в моделирование в Maya
Introduction to Modelling in Maya
Введение в моделирование в Maya
Узнайте все, что вам нужно знать, чтобы начать моделирование в Maya! Изучите основные инструменты моделирования, как моделировать для SubD, освоить топологию, использовать сетку развертки, изменить порядок вершин, использовать деформаторы, и мы просто царапаем поверхность!
О ВАШЕМ ИНСТРУКТОРЕ
Ваш инструктор Хеннинг Санден проработал в Maya десять лет. За время работы в кино он работал с Майей над такими фильмами, как «Завет пришельцев», «Пираты Карибского моря», «Веном», «Тихоокеанский рубеж: Восстание», «Бэтмен против Супермена» и многими другими! Техники, показанные в этой серии, основаны на его карьере в кино.
ОСНОВАННЫЙ НА ПРОЕКТЕ
Мы считаем, что важно знать, как работают эти инструменты, а также как их использовать на практике. Проект «Старинная камера» представляет собой 3-часовой сериал в реальном времени, за которым вы можете легко следить. Вы изучите стандартные методы изготовления высококачественной антикварной камеры, объединив все, чему научились в ходе курса.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ
Введение в моделирование в Maya — идеальная серия для начинающих! Если вы заинтересованы в изучении моделирования в Maya, эта серия статей для вас. Никаких знаний по моделированию в Maya не требуется, хотя мы рекомендуем вам знать все основы, например, как ориентироваться.
СОДЕРЖИТ
СПИСОК ГЛАВ:
Часть 1 | Обучение моделированию в Maya
01 — Строительные блоки
02 — Меню маркировки
03 — Инструменты моделирования
04 — Повороты
05 — Выбор
06 — Пользовательские горячие клавиши
07 — Подразделения
08 — Основы кривых
09 — Использование кривых
10 — Сетка развертки
11 — Деформаторы
12 — Масштаб реального мира
13 — Модель по частям
14 – Как все моделировать
15 – Хорошая топология
16 – Ретопология лица
17 – Треугольники и прямоугольники
18 – Контроль топологии
19 – Определенные формы 01
20 – Конкретные формы 02 21 –
Плоскости изображения
22 – Символы симметрии 23
– Нормали 24
– Булевы значения 25
– Мягкий выбор – Скульптура
26 –
Изменение порядка верт . - Исправление распространенных ошибок
Часть 2 | Проект антикварной камеры
00 — Обзор
01 — Плоскости изображения — Масштаб
02 — Блокировка
03 — Линза
04 — Средняя часть
05 — Аккордеон
06 — Задняя крышка
07 — Нижняя часть
08 — Детали
09 — Очистка
Материал на английском языке
Подробнее:
Название: Введение в моделирование в Maya
Introduction to Modelling in Maya
Введение в моделирование в Maya
Узнайте все, что вам нужно знать, чтобы начать моделирование в Maya! Изучите основные инструменты моделирования, как моделировать для SubD, освоить топологию, использовать сетку развертки, изменить порядок вершин, использовать деформаторы, и мы просто царапаем поверхность!
О ВАШЕМ ИНСТРУКТОРЕ
Ваш инструктор Хеннинг Санден проработал в Maya десять лет. За время работы в кино он работал с Майей над такими фильмами, как «Завет пришельцев», «Пираты Карибского моря», «Веном», «Тихоокеанский рубеж: Восстание», «Бэтмен против Супермена» и многими другими! Техники, показанные в этой серии, основаны на его карьере в кино.
ОСНОВАННЫЙ НА ПРОЕКТЕ
Мы считаем, что важно знать, как работают эти инструменты, а также как их использовать на практике. Проект «Старинная камера» представляет собой 3-часовой сериал в реальном времени, за которым вы можете легко следить. Вы изучите стандартные методы изготовления высококачественной антикварной камеры, объединив все, чему научились в ходе курса.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ
Введение в моделирование в Maya — идеальная серия для начинающих! Если вы заинтересованы в изучении моделирования в Maya, эта серия статей для вас. Никаких знаний по моделированию в Maya не требуется, хотя мы рекомендуем вам знать все основы, например, как ориентироваться.
СОДЕРЖИТ
- 41 Видеоуроки
- PDF с полезными примечаниями
- Все файлы сцены
- май 2022 г.
СПИСОК ГЛАВ:
Часть 1 | Обучение моделированию в Maya
01 — Строительные блоки
02 — Меню маркировки
03 — Инструменты моделирования
04 — Повороты
05 — Выбор
06 — Пользовательские горячие клавиши
07 — Подразделения
08 — Основы кривых
09 — Использование кривых
10 — Сетка развертки
11 — Деформаторы
12 — Масштаб реального мира
13 — Модель по частям
14 – Как все моделировать
15 – Хорошая топология
16 – Ретопология лица
17 – Треугольники и прямоугольники
18 – Контроль топологии
19 – Определенные формы 01
20 – Конкретные формы 02 21 –
Плоскости изображения
22 – Символы симметрии 23
– Нормали 24
– Булевы значения 25
– Мягкий выбор – Скульптура
26 –
Изменение порядка верт . - Исправление распространенных ошибок
Часть 2 | Проект антикварной камеры
00 — Обзор
01 — Плоскости изображения — Масштаб
02 — Блокировка
03 — Линза
04 — Средняя часть
05 — Аккордеон
06 — Задняя крышка
07 — Нижняя часть
08 — Детали
09 — Очистка
Материал на английском языке
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] UX/UIDesign. Дизайнер интерфейсов (2024)
- [Product University] UX-UI за 15 дней (2024)
- [Артем Гоголов] №31 Моделирование стульев TRUSSARDI CASA SADDLE CHAIR в 3d max (2023)
- [Артем Гоголов] №23 Моделирование стульев TRUSSARDI CASA SADDLE CHAIR в 3d max (2023)
- [Артём Гоголов] №37 Моделирование дивана ULIVI SALOTTI daniel в 3d max и marvelous designer (2023)
- [Елена Вавилина] Цветочный марафон (2024)
- [Елена Базанова] Завтрак с хлебом и сыром. Рисуем натюрморт акварелью [lectoroom] (2024)
- [Дарья Куцаева] Цветы акварелью [Художник Online] (2024)
- [Елена Таткина] От графики до пастели [kalachevaschool] (2024)
- [Илья Черникович] Создание брошюры - основные принципы (2024)