Автор: Френк Керн
Название: Брендинг, основанный на целях (2 части из 6) (2019)
Для тех, кто хочет:
Название: Брендинг, основанный на целях (2 части из 6) (2019)
Для тех, кто хочет:
- Прокачать свой личный бренд в соцсетях.
- Выстроить доверительные отношения с аудиторией.
- Научиться продавать новыми методами, а не пытаться работать по старинке.
- Узнать все тренды контента для продажи.
- Получить готовые инструменты для моделирования в своём бизнесе.
- Узнать новые методы и подходы для больших продаж.
- А также научиться привлекать тонны и тонны платёжеспособных клиентов к себе и кучу денег в кошелек.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Как собеседовать кандидатов на вакансии (2022)
- [Product University] Как составить резюме образцы и инструменты (2021)
- [Product University] Как прокачать личный бренд (2022)
- [Product University] Как стать блогером пошаговый план (2021)
- [Product University] Как развить креативность и насмотренность для бизнес-задач (2022)
- [Product University] Как ставить цели и расставлять приоритеты фреймворки (2022)
- [Виктория Шергина] Как инвестировать в России без зарубежных счетов. Тариф "Полный" (2024)
- [Игорь Шанченко] Метод Шанченко. Тариф Менеджер (2024)
- [Куклин Вадим] Pro Коммерцию. Тариф Platinum (2024)
- [Product University] Как проверять бизнес-идеи (2022)