Название: Геймдизайн
Автор: Headline School
Автор курса на данный момент Инди разработчик в составе крупнейшей команды.
Опыт работы геймдизайнером над мобильными играми 3 года. Разработка Simulation, casual и hyper casual game.
Опыт работы геймдизайнером/левел дизайнером над VR играми 1 год. Разработка VR game для виртуального пространства The Deep VR. Игры франшизы запущены в России, США, Голландии.
Участник всех Gamedev weekend фестивалей.
Программа курса:
Урок 1
расскажем, что такое игра
обсудим понятие "геймдизайн"
поговорим о том, кто такой геймдизайнер
рассмотрим инструменты геймдизайнера
Урок 2
поговорим про виды документации
создадим "дизайн документ"
Урок 3
разберем основные игровые техники
создадим прототип
Урок 4
научимся проектировать игровые экраны и UI
разберем понятие сеттинг
поработаем с референсами
обсудим возможности 2D и 3D графики
Урок 5
рассмотрим способы монетизации
создадим схему монетизации для разработанного концепта игры
Урок 6
поговорим про нарративный дизайн
поработаем со сценарием для игры
Урок 7
рассмотрим виды игровых движков
поговорим про левл дизайн
продумаем и рассчитаем баланс игрового проекта
Урок 8
проанализируем игровую аудиторию
рассмотрим механики retention
разберем на примере топовых игр способы удержания игроков
Урок 9
осваиваем стратегии продвижения
обсудим промо арт
создадим базовые маркетинговые материалы для продвижения
Урок 10
поговорим о поддержке проекта
подведем итоги курса
Продажник:
Автор: Headline School
Автор курса на данный момент Инди разработчик в составе крупнейшей команды.
Опыт работы геймдизайнером над мобильными играми 3 года. Разработка Simulation, casual и hyper casual game.
Опыт работы геймдизайнером/левел дизайнером над VR играми 1 год. Разработка VR game для виртуального пространства The Deep VR. Игры франшизы запущены в России, США, Голландии.
Участник всех Gamedev weekend фестивалей.
Программа курса:
Урок 1
расскажем, что такое игра
обсудим понятие "геймдизайн"
поговорим о том, кто такой геймдизайнер
рассмотрим инструменты геймдизайнера
Урок 2
поговорим про виды документации
создадим "дизайн документ"
Урок 3
разберем основные игровые техники
создадим прототип
Урок 4
научимся проектировать игровые экраны и UI
разберем понятие сеттинг
поработаем с референсами
обсудим возможности 2D и 3D графики
Урок 5
рассмотрим способы монетизации
создадим схему монетизации для разработанного концепта игры
Урок 6
поговорим про нарративный дизайн
поработаем со сценарием для игры
Урок 7
рассмотрим виды игровых движков
поговорим про левл дизайн
продумаем и рассчитаем баланс игрового проекта
Урок 8
проанализируем игровую аудиторию
рассмотрим механики retention
разберем на примере топовых игр способы удержания игроков
Урок 9
осваиваем стратегии продвижения
обсудим промо арт
создадим базовые маркетинговые материалы для продвижения
Урок 10
поговорим о поддержке проекта
подведем итоги курса
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Артем Гоголов] №31 Моделирование стульев TRUSSARDI CASA SADDLE CHAIR в 3d max (2023)
- [Артем Гоголов] №23 Моделирование стульев TRUSSARDI CASA SADDLE CHAIR в 3d max (2023)
- [Артём Гоголов] №37 Моделирование дивана ULIVI SALOTTI daniel в 3d max и marvelous designer (2023)
- [Елена Вавилина] Цветочный марафон (2024)
- [Елена Базанова] Завтрак с хлебом и сыром. Рисуем натюрморт акварелью [lectoroom] (2024)
- [Дарья Куцаева] Цветы акварелью [Художник Online] (2024)
- [Елена Таткина] От графики до пастели [kalachevaschool] (2024)
- [Илья Черникович] Создание брошюры - основные принципы (2024)
- [Ксения Бандорина] Тенденции праздничного дизайна и новые тренды интерьера [IDS] (2024)
- [Елена Тарутина] Изучение мастеров. Модуль 3 [Быть художником] (2020)