Редиска
Пользователь
- 48,263
- 323,241
Hello Blogger: Конференция по блогам и нишевым социальным сетям.
Автор: hbconf.ru
Описание продукта: Digital-среда стремительно развивается. Те классические каналы, которые давали недорогих клиентов вчера,
сегодня уже не работают так эффективно. Конкуренция растет как снежный ком. Чтобы добиться результата
надо крутить головой на 360 градусов и все время искать свежие, нестандартные походы. Сегодня
«чтобы стоять на месте - нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть, нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее».
Как выстроить продажи через мессенджеры? Можно ли получить клиентов на «Хабре»? Как работать с коубами?
Зачем нужны корпоративные социальные сети? Как работать с лидерами мнений на YouTube? В течение двух
дней мы будем рассказывать вам о тех областях интернет-маркетинга, которые обычно находятся за пределами внимания специалистов.
Первый день
Поток «Visual & Brands»
Эта секция будет полезна всем, кому интересны новые возможности продвижения с помощью визуального контента,
актуальные механики интеграции в видеопродукты, свежие решения для работы в Instagram, а также правильный
анализ результатов при работе с визуальными медиа.
Поток «Кейсы»
В этой секции будут подробно разобраны реальные истории успеха продвижения в нишевых социальных сетях,
на конкретных примерах показаны новые подходы при работе с более классическими медиа, раскрыт во всех
деталях опыт построения личного бренда от лидеров мнений.
Круглый стол
для экспертов
В рамках конференции пройдет круглый стол с экспертным сообществом «Традиционные и новые медиа:
когда блогеры становятся СМИ». Мероприятие закрытое, участие только по приглашению организаторов.
Материалы круглого стола будут представлены широкой аудитории в конце года.
Второй день
Во второй день конференции пройдут мастер-классы и тематические встречи для специалистов в сфере
диджитал-маркетинга и тех, кто хочет расширить свои знания по работе с лидерами мнений.
Часть мастер-классов будет интересна и самим блогерам!
Продажник:
Скачать:
Автор: hbconf.ru
Описание продукта: Digital-среда стремительно развивается. Те классические каналы, которые давали недорогих клиентов вчера,
сегодня уже не работают так эффективно. Конкуренция растет как снежный ком. Чтобы добиться результата
надо крутить головой на 360 градусов и все время искать свежие, нестандартные походы. Сегодня
«чтобы стоять на месте - нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть, нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее».
Как выстроить продажи через мессенджеры? Можно ли получить клиентов на «Хабре»? Как работать с коубами?
Зачем нужны корпоративные социальные сети? Как работать с лидерами мнений на YouTube? В течение двух
дней мы будем рассказывать вам о тех областях интернет-маркетинга, которые обычно находятся за пределами внимания специалистов.
Первый день
Поток «Visual & Brands»
Эта секция будет полезна всем, кому интересны новые возможности продвижения с помощью визуального контента,
актуальные механики интеграции в видеопродукты, свежие решения для работы в Instagram, а также правильный
анализ результатов при работе с визуальными медиа.
Поток «Кейсы»
В этой секции будут подробно разобраны реальные истории успеха продвижения в нишевых социальных сетях,
на конкретных примерах показаны новые подходы при работе с более классическими медиа, раскрыт во всех
деталях опыт построения личного бренда от лидеров мнений.
Круглый стол
для экспертов
В рамках конференции пройдет круглый стол с экспертным сообществом «Традиционные и новые медиа:
когда блогеры становятся СМИ». Мероприятие закрытое, участие только по приглашению организаторов.
Материалы круглого стола будут представлены широкой аудитории в конце года.
Второй день
Во второй день конференции пройдут мастер-классы и тематические встречи для специалистов в сфере
диджитал-маркетинга и тех, кто хочет расширить свои знания по работе с лидерами мнений.
Часть мастер-классов будет интересна и самим блогерам!
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Мария Долунай] Smm Pro. Тариф Группа с куратором (2024)
- [Виталий Антонов, Артём Николаев] Продающий воронки (2024)
- [Вали на завод] Автономные email рассылки (2024)
- [Product University] Как собрать первую тысячу подписчиков пошаговый мини-курс (2022)
- [Product University] Как продвигать проекты за рубежом (2022)
- [Дмитрий Румянцев] Генератор постов (2024)
- [Product University] Как продвигать проекты в Twitter (2022)
- [Product University] Как привлекать клиентов в TenChat (2022)
- [Product University] Как построить сообщество пошаговый мини-курс (2021)
- [Product University] Как открыть свой интернет-магазин пошаговое руководство с шаблонами (2021)