Автор: Игорь Манн, Тимур Азизов
Название: В2В маркетинг: онлайн (2019)
Кому будет полезен семинар?
Руководители
разберутся как интернет-маркетинг поможет им привлекать новых клиентов и контролировать работу исполнителей.
Маркетёры
поймут, какие цели должен преследовать интернет-маркетинг, как проводить грамотный анализ и эффективно планировать работу.
В основе программы — опытуспешной работы компании Лидмашина с десятками компаний рынка B2B.
По ходу мастер-класса участники будут работать с чек-листами и заданиями в аудитории — это будет не просто «теория», а практика: — изменения делаем сразу, — сразу принимаем решения, — сразу получаем результаты.
1. ЦЕЛИ
Какие и как надо ставить цели в B2B маркетинге онлайн.
Ставим/уточняем цели на 2020 год.
2. АУДИТ
Где мы сейчас? Какая ситуация?
Рынок: инструменты анализа.
Конкуренты: инструменты анализа.
Покупатели: инструменты анализа и выявления целевых аудиторий.
Партнеры: дезинтермедиация.
Делаем селф-аудит по чек-листам.
3. РАБОТА
3.1 Повышение узнаваемости
Нас знают все, кому надо! Нас знают с хорошей стороны! — позиционирование
- Проверяем точки контакта онлайн.
- Подбираем инструменты онлайн брендинга.
3.2 Правильное привлечение
Больше хороших партнеров! Больше нужных клиентов! Работаем на привлечение и перехват — нужные ядра
- Подбираем каналы генерации трафика.
3.3 Инструменты онлайн-маркетинга для отдела продаж
Лучше вооружили коммерсантов — больше продажи — что нужно до встречи с клиентом
3.4 Правильное удержание!
Удерживать/возращать проще и правильнее, чем привлекать — Онлайн инструменты удержания корпоративных клиентов
4. Исполнители
Команда — кто делает онлайн маркетинг?
Формируем пул исполнителей. Улучшаем их работу.
Продажник:
Название: В2В маркетинг: онлайн (2019)
Кому будет полезен семинар?
Руководители
разберутся как интернет-маркетинг поможет им привлекать новых клиентов и контролировать работу исполнителей.
Маркетёры
поймут, какие цели должен преследовать интернет-маркетинг, как проводить грамотный анализ и эффективно планировать работу.
В основе программы — опытуспешной работы компании Лидмашина с десятками компаний рынка B2B.
По ходу мастер-класса участники будут работать с чек-листами и заданиями в аудитории — это будет не просто «теория», а практика: — изменения делаем сразу, — сразу принимаем решения, — сразу получаем результаты.
1. ЦЕЛИ
Какие и как надо ставить цели в B2B маркетинге онлайн.
Ставим/уточняем цели на 2020 год.
2. АУДИТ
Где мы сейчас? Какая ситуация?
Рынок: инструменты анализа.
Конкуренты: инструменты анализа.
Покупатели: инструменты анализа и выявления целевых аудиторий.
Партнеры: дезинтермедиация.
Делаем селф-аудит по чек-листам.
3. РАБОТА
3.1 Повышение узнаваемости
Нас знают все, кому надо! Нас знают с хорошей стороны! — позиционирование
- точки контакта онлайн
- инструменты онлайн брендинга
- если что-то пошло не так…
- Проверяем точки контакта онлайн.
- Подбираем инструменты онлайн брендинга.
3.2 Правильное привлечение
Больше хороших партнеров! Больше нужных клиентов! Работаем на привлечение и перехват — нужные ядра
- максимально целевой трафик по нужной стоимости
- четкая аналитика
- Подбираем каналы генерации трафика.
3.3 Инструменты онлайн-маркетинга для отдела продаж
Лучше вооружили коммерсантов — больше продажи — что нужно до встречи с клиентом
- что нужно на встрече с ним
- что нужно после встречи с клиентом
3.4 Правильное удержание!
Удерживать/возращать проще и правильнее, чем привлекать — Онлайн инструменты удержания корпоративных клиентов
- Онлайн инструменты возвращения корпоративных клиентов
4. Исполнители
Команда — кто делает онлайн маркетинг?
- Как правильно организовать маркетинг в компании?
- Как правильно работать с подрядчиками?
Формируем пул исполнителей. Улучшаем их работу.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [Игорь Манн, Дмитрий Турусин] Клиентоориентированность. Тариф Онлайн
- [Игорь Манн] Доверие. Как стать человеком, с которым хочется работать (2021)
- [Игорь Манн] Сам себе маркетолог. Инструменты для личного маркетинга (2021)
- [Игорь Манн] Чуть-чуть эффективнее. Большой курс по продуктивности (2021)
- [Игорь Манн, Иван Малина] Читай! (2021)
- [Игорь Манн] Клиентоориентированность без бюджета (2020)
- [Андрей Федорив, Игорь Манн] Маркетинг 2021
- [Игорь Манн] - «90 дней» Простая техника, которая делает маркетинг максимально эффективным
- [Игорь Манн] Как стать №1 в том,что ты делаешь? (Аудио)
- [Игорь Рызов, Игорь Манн, Максим Батырев] Онлайн-форум Диктатор, лидер, менеджер, 3 стиля управления