Научись работать с функциями материала в Cinema 4D
Материал – это основной элемент в 3D сцене после самого объекта. Наличие качественного материала – это половина успеха. Именно поэтому тема «материалов» так важна для всех, кто работает в 3D визуализации. Заказчик попросил сделать «металл», но вы не понимаете, чем отличается спекуляр от бампа? В этом классе преподаватель покажет, как оперировать всеми скрытыми функциями материала в Cinema 4D. Открыли настройки, чтобы сделать из обычного кубика – кубик льда, но запутались и не нашли нужный инструмент? В этом классе вы найдете подсказки для достижения конкретных результатов .
Никита Чесноков объяснит, чем отличается «материал» от «текстуры», научит вас создавать свои материалы в Material Manager и настраивать их в Material Editor, а также покажет, как применять проекты Cinema 4D.
—
Посмотрев этот класс, вы:
Поймете как имитировать источники света с помощью канала Luminance.
Разбересь с каналом Transparency и научимся создавать стекло.
Разберетесь с понятием Блик (Specular) и Отражение (Reflection).
С помощью каналов Bump и Displacement научитесь изменять геометрию объекта.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
1
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Solid Factory] Основы инженерного анализа в SolidWorks Simulation (2023)
- [Евгения Щеглова] Курс «Хвойный» (2023)
- [Product University] Как улучшить продуктовые метрики. Инструменты UX-дизайна (2022)
- [Анна Эрман] Тайны создания сада за сезон (2024)
- [Роман Одуванов] Стань дизайнером инфографики с нуля за 5 дней (2024)
- [Zrobim architects] Авторский курс интерьерного дизайна (2024)
- [Татьяна Кудрявцева] Курс Пасхальные яйца (2024)
- [Product University] UX/UIDesign. Дизайнер интерфейсов (2024)
- [Product University] UX-UI за 15 дней (2024)
- [Артем Гоголов] №31 Моделирование стульев TRUSSARDI CASA SADDLE CHAIR в 3d max (2023)