Название: 120 инструментов локального маркетинга
Автор: Ирина Авруцкая, Ольга Тарабрина
120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории.
Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг – это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории.
Задача авторов книги, ресторанных маркетологов с 22-летним стажем на двоих, – сделать локальный маркетинг простым, понятным и удобным для каждого как дважды два. Поэтому все, что относится к локальному маркетингу, они предложили назвать инструментами и распределили эти инструменты по 7 кругам. Особое внимание авторы уделяют инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно это направление бизнеса год от года показывает рост. В книге также описаны изменения маркетингового инструментария в эпоху диджитализации и омниканальности. Вы узнаете о новых стандартах бизнеса и других изменениях. Книга будет полезна директору по маркетингу и локальному маркетологу, территориальному управляющему и менеджеру торговой точки. Принципы работы, описанные в книге, можно использовать в любой торговой сети.
Продажник
Скачать
Автор: Ирина Авруцкая, Ольга Тарабрина
120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории.
Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг – это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории.
Задача авторов книги, ресторанных маркетологов с 22-летним стажем на двоих, – сделать локальный маркетинг простым, понятным и удобным для каждого как дважды два. Поэтому все, что относится к локальному маркетингу, они предложили назвать инструментами и распределили эти инструменты по 7 кругам. Особое внимание авторы уделяют инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно это направление бизнеса год от года показывает рост. В книге также описаны изменения маркетингового инструментария в эпоху диджитализации и омниканальности. Вы узнаете о новых стандартах бизнеса и других изменениях. Книга будет полезна директору по маркетингу и локальному маркетологу, территориальному управляющему и менеджеру торговой точки. Принципы работы, описанные в книге, можно использовать в любой торговой сети.
Продажник
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Мария Долунай] Smm Pro. Тариф Группа с куратором (2024)
- [Виталий Антонов, Артём Николаев] Продающий воронки (2024)
- [Вали на завод] Автономные email рассылки (2024)
- [Product University] Как собрать первую тысячу подписчиков пошаговый мини-курс (2022)
- [Product University] Как продвигать проекты за рубежом (2022)
- [Дмитрий Румянцев] Генератор постов (2024)
- [Product University] Как продвигать проекты в Twitter (2022)
- [Product University] Как привлекать клиентов в TenChat (2022)
- [Product University] Как построить сообщество пошаговый мини-курс (2021)
- [Product University] Как открыть свой интернет-магазин пошаговое руководство с шаблонами (2021)