Автор: Ирина Подрез
Название: Гениальный маркетинг до оргазма
ПОЧЕМУ МНЕ ДОВЕРЯЮТ:
Автор блога про продажи и психологию с аудиторией более 140 000 человек
Высшее образование по специализации бизнес-информатика. Магистерская степень по стратегическому менеджменту
Более 15 лет в личной и групповой психотерапии, поэтому вся моя профессиональная деятельность базируется на практических знаниях психологии
Спикер конференций:
Адаптация, ПроЯвись, PODREZCONF, INSTADIUM, Образовательный хакатон
Конечно, энер гия и настроение 100% влияют на то, как идет продажа! Я была в кураже, от этого и получила сверхрезультат.
Но! Посмотрим, какой маркетинг за этим стоит и как его можно переложить на стандартные продажи или на такую же ситуацию с донатами.
ПОГОРЯЧЕЕ
Табуированные темы и эмоции, как и зачем их использовать?
Как разблокированная агрессия доводит до покупки?
Как се кс влияет на желание купить и что дает участие в групповой вакханалии?
СИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ
Управление паттернами поведения при покупке.
Тенденция поведения общества и почему ее важно знать и ей следовать. И как ее вообще понять?
Осознанная работа с личным брендом и его влияние на продажи.
Подробнее:
1
Название: Гениальный маркетинг до оргазма
ПОЧЕМУ МНЕ ДОВЕРЯЮТ:
Автор блога про продажи и психологию с аудиторией более 140 000 человек
Высшее образование по специализации бизнес-информатика. Магистерская степень по стратегическому менеджменту
Более 15 лет в личной и групповой психотерапии, поэтому вся моя профессиональная деятельность базируется на практических знаниях психологии
Спикер конференций:
Адаптация, ПроЯвись, PODREZCONF, INSTADIUM, Образовательный хакатон
Конечно, энер гия и настроение 100% влияют на то, как идет продажа! Я была в кураже, от этого и получила сверхрезультат.
Но! Посмотрим, какой маркетинг за этим стоит и как его можно переложить на стандартные продажи или на такую же ситуацию с донатами.
ПОГОРЯЧЕЕ
Табуированные темы и эмоции, как и зачем их использовать?
Как разблокированная агрессия доводит до покупки?
Как се кс влияет на желание купить и что дает участие в групповой вакханалии?
СИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ
Управление паттернами поведения при покупке.
Тенденция поведения общества и почему ее важно знать и ей следовать. И как ее вообще понять?
Осознанная работа с личным брендом и его влияние на продажи.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
1
Похожие темы
- [Дмитрий Зверев] Система офферов в инфомаркетинге - версия 5.0 (2024)
- [Дмитрий Кот] Приёмы создания конкурентных преимуществ (2024)
- [Product University] Шаблоны контент-планов (2021)
- [Product University] Как получать клиентов бесплатно. Growth Hacking (2022)
- [Product University] Как исследовать аудиторию (2022)
- [Product University] Анализируем эффективность онлайн-рекламы пошаговый план (2021)
- [Игорь Зуевич] Первая 1000 Подписчиков в Telegram (2024)
- [Product University] Запускаем медиа (2024)
- [Product University] Основы контент-маркетинга (2024)
- [Product University] Таргетолог (2024)