Автор:[Jonah Berger, Lynda.com]
Название:Вирусный маркетинг. Создание распространяемого контента [rus]
Материал переведен на русский.
Содержание:
Маркетинг по методу сарафанного радио.
Использование мощи социальных сетей.
Что делает информацию «переносимой».
Почему люди делятся одной информацией охотней, чем другой.
Передайте свою идею, рассказывая истории.
Подробнее:
Название:Вирусный маркетинг. Создание распространяемого контента [rus]
Материал переведен на русский.
Содержание:
Маркетинг по методу сарафанного радио.
Использование мощи социальных сетей.
Что делает информацию «переносимой».
Почему люди делятся одной информацией охотней, чем другой.
Передайте свою идею, рассказывая истории.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Анализируем эффективность онлайн-рекламы пошаговый план (2021)
- [Игорь Зуевич] Первая 1000 Подписчиков в Telegram (2024)
- [Product University] Запускаем медиа (2024)
- [Product University] Основы контент-маркетинга (2024)
- [Product University] Таргетолог (2024)
- [Product University] Influence-маркетинг (2024)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Александра Гуреева] Экспресс-курс по заработку в Telegram [Тариф Практик] (2024)
- [Александр Пуминов] YouTube Shorts – Генератор денег 3.0. Тариф Базовый (2024)
- [MarketPlaceStep] Двухдневный интенсив 2.0. Погружение без воды для менеджеров и селлеров маркетплейсов (2023)