Редиска
Пользователь
- 48,279
- 322,532
В настоящее время почти половина пользователей интернета используют браузер Firefox и дополнение Adblock+, режущее под корень всю рекламу. Конечно вебмастера и владельцы сайтов возмущены этим явлением. Да и как не возмущаться, вебмастер старается, тратит свои деньги, время, усилия наконец, чтобы сделать сайт удобным и полезным для посетителей, и на этом основании, имеет право получать с них доход. А тут получается, каждый второй приходит на сайт на халяву, крадет часть дохода вебмастера! Но и пользователей понять тоже можно. Ведь встречаются сайты, увешанные рекламой по самое "мама, не горюй", где выскакивает куча всплывающих окон, куда ни глянь, прыгают и сверкают баннеры, и ладно, если не схватишь вирус, а то можно и целый букет "болезней" собрать.
Каждая сторона по своему права. А может так и надо - резать под корень всю надоедливую ширпотребную рекламу, которой развелось немерено, оставлять только уникальную и не агрессивную? Но как же быть честно работающим вебмастерам, как обойти запреты adblock, чтобы реклама на сайте показывалась всем пользователям. Есть некоторые способы!
Итак, для начала посмотрим, чем руководствуется adblock при определении рекламы:
Во-первых, это адрес сайта, на который ведет ссылка.
Во-вторых, сайт, откуда загружается картинка или скрипт.
В третьих, размеры изображений: блокируются изображения, имеющие стандартные размеры баннеров.
В четвертых, содержание в адресах определенных слов, например: ad, baner, surf.
Отсюда естественным образом вытекает что, для того, чтобы вашу рекламу не блокировало, она должна быть оформлена следующим образом:
1. Картинка или скрипт должны быть загружены на ваш сайт или доверенный хостинг.
2. Ссылку надо проксировать или укоротить с помощью специального сервиса, в случае если вы пользуетесь услугами посредников, которые блокируются адблоком, если ссылка ведет прямо на сайт, то можно не менять ее.
3. В названиях папок и файлов избегайте слов, прямо указывающих на рекламу.
4. Используйте нестандартный размер баннеров, не просто нераспространенный, а неупотребляемый вовсе, например, в теге img пропишите ширину изображения не 468, а 465 или 470, тогда оно будет расценено как рядовая картинка.
Вот и все нехитрые правила, которые позволят вам не терять заработок от блокировки рекламы adblock.
Каждая сторона по своему права. А может так и надо - резать под корень всю надоедливую ширпотребную рекламу, которой развелось немерено, оставлять только уникальную и не агрессивную? Но как же быть честно работающим вебмастерам, как обойти запреты adblock, чтобы реклама на сайте показывалась всем пользователям. Есть некоторые способы!
Итак, для начала посмотрим, чем руководствуется adblock при определении рекламы:
Во-первых, это адрес сайта, на который ведет ссылка.
Во-вторых, сайт, откуда загружается картинка или скрипт.
В третьих, размеры изображений: блокируются изображения, имеющие стандартные размеры баннеров.
В четвертых, содержание в адресах определенных слов, например: ad, baner, surf.
Отсюда естественным образом вытекает что, для того, чтобы вашу рекламу не блокировало, она должна быть оформлена следующим образом:
1. Картинка или скрипт должны быть загружены на ваш сайт или доверенный хостинг.
2. Ссылку надо проксировать или укоротить с помощью специального сервиса, в случае если вы пользуетесь услугами посредников, которые блокируются адблоком, если ссылка ведет прямо на сайт, то можно не менять ее.
3. В названиях папок и файлов избегайте слов, прямо указывающих на рекламу.
4. Используйте нестандартный размер баннеров, не просто нераспространенный, а неупотребляемый вовсе, например, в теге img пропишите ширину изображения не 468, а 465 или 470, тогда оно будет расценено как рядовая картинка.
Вот и все нехитрые правила, которые позволят вам не терять заработок от блокировки рекламы adblock.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Сергей Белоусов] Дорвеи под CPA (2024)
- [Святой маркетолог] Системный Яндекс Директ (2024)
- [Мария Симакова] ReadyReels [mariya_rossa] (Поток 2023)
- [Руслана Ветренко] Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (2024)
- [Влад Полагушин, Виталия Цалко] Три дня про продвижение (2024)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (14.04 - 18.04.2024г.)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (7.011.04.2024г.)
- [Дмитрий Шахов] Поисковая оптимизация сайта за 2 часа (2024)
- [Лёша Золотов] Сила вовлечения (2024)
- [Александра Гуреева] Готовые шаблоны для создания контента за 5 минут (2024)