Редиска
Пользователь
- 48,276
- 322,640
Название: Как продавать свои услуги (2018)
Автор: Нина Рубштейн
На этой встрече я расскажу, что работает, а что не работает в рекламе для начинающих специалистов, какие конкретные шаги нужно предпринять, чтобы наработать собственную клиентскую базу, сколько денег и почему НЕ СТОИТ вкладывать в рекламу, а во что точно стоит вкладывать, а так же, почему клиенты не задерживаются у одних специалистов и годами обслуживаются у других.
Речь пойдет о любом бизнесе, который вы рекламируете через интернет и социальные сети, о создании личного бренда и точном попадании ваших посланий в свою целевую аудиторию.
Скачать:
Автор: Нина Рубштейн
На этой встрече я расскажу, что работает, а что не работает в рекламе для начинающих специалистов, какие конкретные шаги нужно предпринять, чтобы наработать собственную клиентскую базу, сколько денег и почему НЕ СТОИТ вкладывать в рекламу, а во что точно стоит вкладывать, а так же, почему клиенты не задерживаются у одних специалистов и годами обслуживаются у других.
Речь пойдет о любом бизнесе, который вы рекламируете через интернет и социальные сети, о создании личного бренда и точном попадании ваших посланий в свою целевую аудиторию.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Антистартап (2024)
- [Product University] Продукт-менеджер (2024)
- [Product University] No-code. От идеи до продукта без программиста (2024)
- [Product University] Ideation (2024)
- [Product University] Event-маркетинг. Продюсер онлайн-мероприятий (2024)
- [Product University] Менеджер проектов (2022)
- [Product University] Agile + Scrum за 15 дней (2022)
- [Product University] PdM. Продукт-менеджер. Октябрь (2023)
- [Product University] Юнит-анализ (2024)
- [Product University] Проверка жизнеспособности идей (2024)