Редиска
Пользователь
- 48,264
- 323,197
Вот лишь краткая программа интенсива по инфомаркетингу:
Тлен, боль, пустота…
Хорошо, ты решил таки потратить несколько тысяч рублей на рекламу. И привлек 100, 200, 500 человек на свой сайт. Деньги потрачены, а продаж нет. И непонятно, что делать.
2. Нет конверсии
Закупать платную рекламу в лоб на свой сайт стало слишком дорого. И это самый быстрый способ спустить весь свой рекламный бюджет в унитаз.
За последние несколько лет стоимость рекламы выросла в 10 (!) раз. И продолжает расти.
1. Нет трафика
2 главные проблемы, которые мешают тебе зарабатывать деньги в интернет:
cкачать:
Тлен, боль, пустота…
Хорошо, ты решил таки потратить несколько тысяч рублей на рекламу. И привлек 100, 200, 500 человек на свой сайт. Деньги потрачены, а продаж нет. И непонятно, что делать.
2. Нет конверсии
Закупать платную рекламу в лоб на свой сайт стало слишком дорого. И это самый быстрый способ спустить весь свой рекламный бюджет в унитаз.
За последние несколько лет стоимость рекламы выросла в 10 (!) раз. И продолжает расти.
1. Нет трафика
2 главные проблемы, которые мешают тебе зарабатывать деньги в интернет:
- Как понять, какой контент готовить для твоей аудитории
- Примеры и кейсы инфомаркетинга в бизнесе:от привлечения инвестиций до привлечения трафика на сайт
- Необходимые атрибуты эксперта – лидера №1 на рынке
- Вирусные способы продвижения и раскрутки, которые можно спланировать заранее
- Как превратить конкурентов в поставщиков качественного трафика на твой сайт
- Как избежать воровства контента
- Почему сухое обучение не работает, или что в твоем контенте должно быть еще, кроме советов
- План и долгосрочная стратегия подготовки контента
- Создание и сбор списков потенциальных клиентов
- Продажи через обучение на автопилоте
- Как снять основной барьер для покупки у клиента
- Способы увеличения конверсии продающего сайта через инфомаркетинг
- Ключевые стратегии e-mail маркетинга для созданияпостоянного денежного потока
- Способы и варианты ретаргетинга списка аудитории
- Пошаговая инструкция по настройке ретаргетинга в популярных системах
- Правила создания живых ивентов
- Особенности книгоиздания для продвижения
- Видео-маркетинг в интернете:как создать и быстро раскрутить свой Youtube-канал
- Социальные сети для удержания аудитории, а также страницы-прокладки
- Продажи с дорогим чеком через консалтинг
- SEO-продвижение сайта: какие факторы влияют на выдачу информации
- Как стать лидером мнения в твоей нише
- Формирование отраслевого сообщества как способ быть на виду
- Нестандартные стратегии инфо-маркетинга
- Продвижение через инстаграмм
- Мобильные приложения:способ, который еще НЕ используют твои конкуренты!
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
cкачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)
- [Product University] Шаблоны бизнес-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны для интернет-маркетологов (2021)
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка (2021)
- [Product University] Самые популярные фреймворки в управлении продуктами (2022)
- [Product University] Пошаговый план запуска продукта (2021)