Редиска
Пользователь
- 48,269
- 323,126
Как с помощью УТП создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день?
Продажник
Согласитесь, несколько заявок в неделю - это не тот поток, на котором может жить бизнес.
И чем дольше эта ситуация продолжается - тем больше потенциальных клиентов вы упускаете.
Почему я так заявляю? Потому что в это же самое время, обладая определёнными знаниями, вы уже могли бы создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Директа.
Посчитайте, сколько потенциальных клиентов вы упустите в ближайшие 30 дней просто потому, что оставляете всё как есть. Каждому предпринимателю известно, что время - это деньги. Чем больше времени проходит, тем больше денег вы теряете, к сожалению.
Какие ещё проблемы создаёт бездарное УТП?
Продажник
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Согласитесь, несколько заявок в неделю - это не тот поток, на котором может жить бизнес.
И чем дольше эта ситуация продолжается - тем больше потенциальных клиентов вы упускаете.
Почему я так заявляю? Потому что в это же самое время, обладая определёнными знаниями, вы уже могли бы создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Директа.
Посчитайте, сколько потенциальных клиентов вы упустите в ближайшие 30 дней просто потому, что оставляете всё как есть. Каждому предпринимателю известно, что время - это деньги. Чем больше времени проходит, тем больше денег вы теряете, к сожалению.
Какие ещё проблемы создаёт бездарное УТП?
- Низкий CTR по целевым ключевым словам.
- Конверсия целевых страниц ниже 5%.
- Низкая прибыль с одной продажи из-за постоянных ценовых войн.
- Постоянно названивают бесполезные клиенты, из каждых 5 оформленных заявок 2-3 стабильно идут в молоко.
- Высокие издержки при обслуживании клиентов. У клиентов слишком разные. проблемы, приходится подстраиваться под каждого индивидуально.
- Высокая конкуренция среди рекламодателей с одинаковым коммерческим предложением.
- Поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Яндекс.Директа
- Высокий CTR по целевым ключевым словам.
- Конверсия целевых страниц от 5% до 20%.
- Высокая прибыль с одной продажи (высокая маржинальность).
- Как правило звонять только выгодные клиенты, процент закрываемости на сделки высокий (каждый второй обратившийся становится клиентом).
- Низкие издержки при обслуживании клиентов. К вам обращаются однотипные клиенты, что позволяет отточить мастерство общения с ними.
- У вас нет конкурентов, потому что никто не может скопировать ваше коммерческое предложение.
- Создаем УТП
- Сегментируем, имеющуюся у вас базу клиентов
- Выявляем самый выгодный сегмент вашей клиентской базы.
- Определяем наиболее важные для этого сегмента характеристики вашей услуги
- Создаем Уникальное Торговое Предложение под выбранный сегмент
- Тестируем УТП
- Методика тестирования УТП
- Структура страницы для тестирования УТП. 2 жизненно важных элемента страницы.
- Сервисы, помогающие тестировать УТП
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Как собеседовать кандидатов на вакансии (2022)
- [Product University] Как составить резюме образцы и инструменты (2021)
- [Product University] Как прокачать личный бренд (2022)
- [Product University] Как стать блогером пошаговый план (2021)
- [Product University] Как развить креативность и насмотренность для бизнес-задач (2022)
- [Product University] Как ставить цели и расставлять приоритеты фреймворки (2022)
- [Виктория Шергина] Как инвестировать в России без зарубежных счетов. Тариф "Полный" (2024)
- [Игорь Шанченко] Метод Шанченко. Тариф Менеджер (2024)
- [Куклин Вадим] Pro Коммерцию. Тариф Platinum (2024)
- [Product University] Как проверять бизнес-идеи (2022)