Редиска
Пользователь
- 48,268
- 323,159
Как трудного клиента сделать счастливым
Книга "Как трудного клиента сделать счастливым", автора бестселлера "Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций" Игоря Зорина, написана им для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами - покупателями.
В книге подробно описаны и структурированы типологии трудных клиентов, а также правила и приемы работы с ними. Автор постарался изложить материал простым и понятным языком, без каких-либо лингвических сложностей.
Это издание одинаково доступно и полезно как начинающим продавцам, так и "бывалым" менеджерам. Читая книгу, вы войдете в своего рода арсенал с оружием. А, значит, станете вооружены, позволив себе взять из предложенного лишь то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, во что вы сможете реально поверить.
Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое вам поможет справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и управлять самим собой.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)
- [Product University] Шаблоны бизнес-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны для интернет-маркетологов (2021)
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка (2021)
- [Product University] Самые популярные фреймворки в управлении продуктами (2022)
- [Product University] Пошаговый план запуска продукта (2021)
- [Product University] Полезные инструменты для ведения блога (2021)
- [Product University] Шаблоны для Customer Development и продуктовых гипотез (2021)
- [Product University] Полезные шаблоны для SaaS-стартапов (2021)
- [Product University] Метод ведения заметок Zettelkasten. Как создать «второй мозг» (2022)