Редиска
Пользователь
- 48,272
- 322,998
Онлайн-тренинг - Клиенты из РСЯ по 5 рублей!
Автор: Александр Шохнин
О тренинге:
[*]Составление Mindmap карты, нюансы составления пересечений для РСЯ, методы подбора первичных масок, вопрос-ответ[*]Разбор ДЗ, сбор семантики с помощью Key Collector, минусация по группам, вопрос-ответ[*]Разбор ДЗ, работа в Direct Commander, выгрузка семантики, подбор изображений, язык запросов, настройки кампаний для РСЯ, вопрос-ответ[*]Разбор ДЗ, модерация объявлений, модерация изображений, вопрос-ответ[*]Сквозная аналитика, визуализация kpi, вопрос-ответЧто Вам это даст?
Продажник:
Скачать:
Автор: Александр Шохнин
О тренинге:
- Стартуем 16 мая, 5 дней по 2 часа 3 раза в неделю
- Скидка для первых 30 человек 50% (3000 1500 рублей)!
- Первый день тренинга БЕСПЛАТНО!
- Домашние задания с проверкой
- Блок "Вопрос-ответ" в конце каждого занятия
- Мозговой штурм среди участников тренинга
- Бонус: занятие по сквозной аналитике
- По окончанию тренинга у вас будет круто настроенный источник дешевых клиентов и знание как это повторить для других ниш
[*]Составление Mindmap карты, нюансы составления пересечений для РСЯ, методы подбора первичных масок, вопрос-ответ[*]Разбор ДЗ, сбор семантики с помощью Key Collector, минусация по группам, вопрос-ответ[*]Разбор ДЗ, работа в Direct Commander, выгрузка семантики, подбор изображений, язык запросов, настройки кампаний для РСЯ, вопрос-ответ[*]Разбор ДЗ, модерация объявлений, модерация изображений, вопрос-ответ[*]Сквозная аналитика, визуализация kpi, вопрос-ответЧто Вам это даст?
- Реклама показывается даже при небольшой цене за клик
- Цена за клик ниже чем на поиске
- Аудитория гораздо больше (охват более 30 млн. человек/сутки)
- Не обязательно показывать рекламу по прямому запросу клиента, можно продвигать новый товар на рынок, не имеющий спроса
- На поиске Яндекса люди сравнивают в данную минуту вас и ваших конкурентов, в РСЯ не с кем сравнивать
- Быстро запустить (не нужно делать 1 объявление на 1 ключевую фразу)
- Гибче - есть как поведенческий таргетинг, так и тематический
- Показы есть даже во ВКонтакте!
- Даже если пользователь не кликает, он все равно видит ваш url и увеличивается лояльность к вашей компании
- В РСЯ меньше изменений чем на поиске, более предсказуемо
- Мало конкурентов используют всю мощь РСЯ
- Проще настраивать и корректировать чем на поиске
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Как построить сообщество пошаговый мини-курс (2021)
- [Product University] Как открыть свой интернет-магазин пошаговое руководство с шаблонами (2021)
- [Product University] Как настроить SEO в своем проекте (2022)
- [Студия Сеоника] Интенсив по заработку на сайтах (2024)
- [Product University] В какие каналы продаж идти после блокировок (2022)
- [Product University] Как искать тренды (2022)
- [Product University] Как выстроить SMM-стратегию пошаговый мини-курс (2022)
- [Маргарита Бышкова] Reels brand. 5 поток [hello_miss_margo] (2023)
- [Сергей Белоусов] Дорвеи под CPA (2024)
- [Святой маркетолог] Системный Яндекс Директ (2024)