Редиска
Пользователь
- 48,278
- 322,585
Почему Google AdWords обходится дешевле, чем «Яндекс. Директ»? Как сберечь деньги на контекстной рекламе и привлечь целевой трафик на сайт?
Курс адресован начинающим специалистам по контекстной рекламе и интернет-маркетологам, которые знают основы медиапланирования.
Полина Аверина расскажет, как создавать рекламные кампании в Google AdWords для поисковой и контекстно-медийной сети. Вы научитесь работать со ссылками, составлять эффективные объявления, подбирать ключевые фразы и минус-слова. Узнаете, как с помощью ремаркетинга вернуть заинтересованных пользователей.
1. Вступление и знакомство с автором курса
2. Сравнение Google AdWords и «Яндекс.Директа»
3. Настройки поисковой кампании
4. Работа с ключевыми словами
5. Составление объявлений и работа со ссылками
6. Загрузка кампании через редактор AdWords
7. Расширения объявлений
8. Эффективная кампания для КМС
9. Ремаркетинг в КМС
10. Подведение итогов курса
Курс адресован начинающим специалистам по контекстной рекламе и интернет-маркетологам, которые знают основы медиапланирования.
Полина Аверина расскажет, как создавать рекламные кампании в Google AdWords для поисковой и контекстно-медийной сети. Вы научитесь работать со ссылками, составлять эффективные объявления, подбирать ключевые фразы и минус-слова. Узнаете, как с помощью ремаркетинга вернуть заинтересованных пользователей.
1. Вступление и знакомство с автором курса
2. Сравнение Google AdWords и «Яндекс.Директа»
3. Настройки поисковой кампании
4. Работа с ключевыми словами
5. Составление объявлений и работа со ссылками
6. Загрузка кампании через редактор AdWords
7. Расширения объявлений
8. Эффективная кампания для КМС
9. Ремаркетинг в КМС
10. Подведение итогов курса
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Сергей Белоусов] Дорвеи под CPA (2024)
- [Святой маркетолог] Системный Яндекс Директ (2024)
- [Мария Симакова] ReadyReels [mariya_rossa] (Поток 2023)
- [Руслана Ветренко] Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (2024)
- [Влад Полагушин, Виталия Цалко] Три дня про продвижение (2024)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (14.04 - 18.04.2024г.)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (7.011.04.2024г.)
- [Дмитрий Шахов] Поисковая оптимизация сайта за 2 часа (2024)
- [Лёша Золотов] Сила вовлечения (2024)
- [Александра Гуреева] Готовые шаблоны для создания контента за 5 минут (2024)