Редиска
Пользователь
- 48,278
- 322,574
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
— биржа лидов, которая связывает вебмастеров с одной стороны, и владельцев бизнеса с другой.Пока проект вроде бы в самой начальной стадии и закрытом тестировании. Так что техническую реализацию оценить сложно, но бизнес-идею можно рассмотреть.
Проблема и рынок
Наиболее продвинутые предприниматели давно используют интернет, как источник лидов для своего бизнеса. Как правило, основной инструмент для этого — контекстная реклама.
Есть также сети CPA, где вебмастер может взять код и установить на свой сайт. Обычно этот код визуализируется на сайте как баннер, который ведет на сайт владельца бизнеса. Если посетитель совершает там некое действие (регистрация, покупка и т.п.) вебмастер получает вознаграждение.
Как я понимаю, в данном случае механизм другой — лид создается на самом сайте вебмастера, и далее вебмастер уже может продать этот лид заинтересованным бизнесам.
В качестве сайта вебмастера при этом может быть специализированный форум, городской портал или даже заточенный под нишу лендинг.
Объем рынка? Сложный вопрос. С одной стороны вроде бы всем нужны лиды — это уже теплые клиенты, которых легко конвертировать в покупателей. С другой стороны владельцев оффлайнового бизнеса еще надо убедить, что такое привлечение клиентов выгодно для них. Как минимум они должны вести учет воронки заказов и конверсии у себя на предприятии. И зная стоимость привлечения одного клиента они смогут понимать, нужны ли им такие лиды.
Пока у меня такое ощущение, и небольшой опыт продажи лидов в строительной сфере это подтверждает, что мало кто из малых-средних предприятий к этому готовы. То есть прежде чем им продать услугу, их придется немножко обучить и воспитать. Хотя есть и такие, кто видит конкуренцию и внедряет у себя управленческий учет.
В общем, надо тестировать гипотезы. Отбирать ниши и уровень компаний, где такой подход сработает лучше.
Тема в целом интересная.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Сергей Белоусов] Дорвеи под CPA (2024)
- [Святой маркетолог] Системный Яндекс Директ (2024)
- [Мария Симакова] ReadyReels [mariya_rossa] (Поток 2023)
- [Руслана Ветренко] Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (2024)
- [Влад Полагушин, Виталия Цалко] Три дня про продвижение (2024)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (14.04 - 18.04.2024г.)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (7.011.04.2024г.)
- [Дмитрий Шахов] Поисковая оптимизация сайта за 2 часа (2024)
- [Лёша Золотов] Сила вовлечения (2024)
- [Александра Гуреева] Готовые шаблоны для создания контента за 5 минут (2024)