Автор: Максим Ильяхов [Бюро Артема Горбунова]
Название: Холодное письмо (2021)
Холодные письма — это всё, что мы пишем незнакомым людям, чтобы их заинтересовать: «возьмите меня на работу», «купите наши продукты», «приходите к нам на мероприятие». Обычно авторы вкладывают всю душу в холодное письмо, чтобы получить хороший отклик.
Но секрет хорошего холодного письма — не в словах, не в структуре и даже не в душе автора. Секрет — в контексте, в котором разворачивается общение.
В этом коротком цикле Максим Ильяхов показывает, как контекст влияет на холодное письмо и что сделать, чтобы этот контекст исправить. Каких фраз лучше избегать, чтобы не испортить холодное письмо? Какой структуры придерживаться? Нужен ли креатив?
Лекции будут полезны всем, кто пишет коммерческие предложения «вхолодную» или хочет устроиться на работу в компанию, у которой нет открытых вакансий.
Подробнее:
Скачать:
Название: Холодное письмо (2021)
Холодные письма — это всё, что мы пишем незнакомым людям, чтобы их заинтересовать: «возьмите меня на работу», «купите наши продукты», «приходите к нам на мероприятие». Обычно авторы вкладывают всю душу в холодное письмо, чтобы получить хороший отклик.
Но секрет хорошего холодного письма — не в словах, не в структуре и даже не в душе автора. Секрет — в контексте, в котором разворачивается общение.
В этом коротком цикле Максим Ильяхов показывает, как контекст влияет на холодное письмо и что сделать, чтобы этот контекст исправить. Каких фраз лучше избегать, чтобы не испортить холодное письмо? Какой структуры придерживаться? Нужен ли креатив?
Лекции будут полезны всем, кто пишет коммерческие предложения «вхолодную» или хочет устроиться на работу в компанию, у которой нет открытых вакансий.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)
- [Product University] Шаблоны бизнес-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны для интернет-маркетологов (2021)
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка (2021)
- [Product University] Самые популярные фреймворки в управлении продуктами (2022)
- [Product University] Пошаговый план запуска продукта (2021)
- [Product University] Полезные инструменты для ведения блога (2021)
- [Product University] Шаблоны для Customer Development и продуктовых гипотез (2021)
- [Product University] Полезные шаблоны для SaaS-стартапов (2021)
- [Product University] Метод ведения заметок Zettelkasten. Как создать «второй мозг» (2022)