Психология рекламы
Автор(ы): Мандель Б.Р.
Описание книги
Учебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих педагогов, психологов, политологов, культурологов, социологов, журналистов, специалистов в области PR, журналистики, менеджмента, управления. Пособие представляет собой уникальный курс, включающий в себя не только основные сведения по названной дисциплине, но и достаточно обширный и современный исторический материал. Учебное пособие создано на основе разработанных программ по психологии в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Материалы пособия собраны в 20 глав и созданы на основе современных сведений по общей психологии, рекламному делу и менеджменту. Каждая глава завершается списком слов и понятий для запоминания и повторения, а после глав идут вопросы и задания по ним. Кроме того, пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах, и толкование всех терминов и понятий. Учебное пособие содержит также список дополнительной литературы, примерный список вопросов для самоподготовки к экзаменам и зачетам, примерную тематику вопросов и заданий для самостоятельной работы. Книга будет полезна и интересна не только студентам, педагогам, журналистам, специалистам в области PR, но и всем, интересующимся психологией рекламы как составной и в то же время особой частью психологии.
Продажник:
Автор(ы): Мандель Б.Р.
Описание книги
Учебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих педагогов, психологов, политологов, культурологов, социологов, журналистов, специалистов в области PR, журналистики, менеджмента, управления. Пособие представляет собой уникальный курс, включающий в себя не только основные сведения по названной дисциплине, но и достаточно обширный и современный исторический материал. Учебное пособие создано на основе разработанных программ по психологии в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Материалы пособия собраны в 20 глав и созданы на основе современных сведений по общей психологии, рекламному делу и менеджменту. Каждая глава завершается списком слов и понятий для запоминания и повторения, а после глав идут вопросы и задания по ним. Кроме того, пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах, и толкование всех терминов и понятий. Учебное пособие содержит также список дополнительной литературы, примерный список вопросов для самоподготовки к экзаменам и зачетам, примерную тематику вопросов и заданий для самостоятельной работы. Книга будет полезна и интересна не только студентам, педагогам, журналистам, специалистам в области PR, но и всем, интересующимся психологией рекламы как составной и в то же время особой частью психологии.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Татьяна Урывчикова] Экспресс-методы в психологии. Техники для быстрых изменений (2024)
- [Карина Исхакова] Интуиция (2024)
- [Надежда Майн] Травма в психотерапии (2024)
- [Надежда Майн] Инкорпорация, интроекция, идентификация (2024)
- [Надежда Майн] Торможение, симптом, тревога (2024)
- [Светлана Патрушева] Мастерская Вечный двигатель. Срочный ремонт Крыш, Кукух и Крыльев (2024)
- [Олег Хомяк] [Apeiron] Стратегия жизни. Занятие 4 (2023)
- [Елена Журек] Про деньги. Трансформационная мастерская (2024)
- [Михаил Филяев] [PSY2.0] Реализация или жизнь? (2024)
- [Всеволод Зеленин] Мифодизайн. Занятие 5 [Apeiron] (2024)