Редиска
Пользователь
- 48,255
- 323,948
Автор: Мария Солодар
Название: Воронка продаж - маршрут превращения вашего потенциального клиента в фаната
Правильно построенная воронка продаж - инструмент , который позволяет не только прогнозировать Вашу прибыль, но и управлять этим ключевым параметром. Создайте свою воронку продаж и получите
полный контроль над Вашим бизнесом.
С помощью воронки продаж уже сотни бизнесменов увеличили свой средний чек не выжигая подписную базу, а так же создали более доверительные отношения с клиентами, что положительно сказалось на их обороте и прибыли.
Из материалов Вы узнаете:
Возможно, кто-то из Вас закроет эту страницу и оставит все как есть. Это Ваше право. Но те, кому их бизнес небезразличен, сообразят , что можно здорово обогнать конкурентов и собрать сливки, пока эти техники мало кто внедрил на русскоязычном пространстве. Время действовать уже сейчас.
Продажник:
Скачать:
1
Название: Воронка продаж - маршрут превращения вашего потенциального клиента в фаната
Правильно построенная воронка продаж - инструмент , который позволяет не только прогнозировать Вашу прибыль, но и управлять этим ключевым параметром. Создайте свою воронку продаж и получите
полный контроль над Вашим бизнесом.
С помощью воронки продаж уже сотни бизнесменов увеличили свой средний чек не выжигая подписную базу, а так же создали более доверительные отношения с клиентами, что положительно сказалось на их обороте и прибыли.
Из материалов Вы узнаете:
- Как завоевать расположение и доверие потенциальных клиентов. У Вас продукт не покупают не потому, что он плохой, а из-за того, что предложений сейчас слишком много и покупатели не знают кому можно доверять.
- Каких продуктов Вам не хватает для построения продуктовой воронки. Пусть Вас не пугают страшные слова кросселлы, апселлы, даунселлы. Мы подробно разберем эти механики и научим Вас генерировать дополнительную прибыль с их помощью.
- Как превратить Ваших покупателей в фанатов Ваших продуктов. Лучший клиент тот, кто уже купил у Вас. Не забывайте их: возвращайте за новыми покупками, обеспечьте им достойный сервис и обслуживание. И они порекомендуют Вас своим друзьям.
Возможно, кто-то из Вас закроет эту страницу и оставит все как есть. Это Ваше право. Но те, кому их бизнес небезразличен, сообразят , что можно здорово обогнать конкурентов и собрать сливки, пока эти техники мало кто внедрил на русскоязычном пространстве. Время действовать уже сейчас.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
1
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [GetAnalyst] Анализ требований - от идеи до задач в разработку (2024)
- [Константин Геец] Товарные знаки в цифровой среде [Legal Academy] (2024)
- [Никита Корытин, Дэн Кидд, Алекс Ренд] MH&CG Silver февраль-март (2024)
- [Никита Сергеев] Практика оргпроектирования (организационный дизайн) [Stepik] (2024)
- [Startgram EdTech] Фундаментальные основы теории маркетинга [Stepik] (2024)
- [Виталий Окунев] Менеджер маркетплейсов от А до Я (2024)
- [Anna Zavarzina] Курс по преподаванию онлайн детям и взрослым (2023)
- [Ника Попылина] Таргетолог на все 100. Тариф "С куратором до результата" (2024)
- [Cветлана Чернявская, Федор Сидоров] Квадратные метры в капитал. Тариф "Рантье". 2-й поток (2024)
- [А.Гавриков, Т.Ковалёва, К.Руденко и др.] В2В продвижение: как привлекать юрлиц в интернете (2024)