Редиска
Пользователь
- 48,264
- 323,223
Название: Как быстро придумать название и логотип
Автор: Марков Артем
Что вы узнаете из семинара:
● Что следует сделать перед тем, как начинать придумывать названия, чтобы не потратить время впустую
● Как из одной идеи сгенерировать 50 названий, чтобы было из чего выбирать
● О чем стоит побеспокоиться, чтобы не «сесть в лужу» с новым названием
● Получите базовую информацию о том, каким должно быть современное название
● Будете разбираться и знать, как были придуманы те или иные названия, чтобы определить качество услуг подрядчиков по неймингу.
Спойлер: Описание далее
Чему вы научитесь в семинаре:
● Придумывать запоминающиеся названия для интернет-магазинов, ритеил магазинов, бизнесов
● Использовать вспомогательные инструменты и программы для генерации названий компаний для ускорения процесса
● Получите работающую технологию по созданию названий, которые будут нравиться вашим клиентам
Какие проблемы вы сможете решать после прослушивания семинара:
● Справитесь со «ступором», который не дает придумать что-то новое и, наконец, придумаете название для бизнеса!
● Определите, когда вам попытаются подсунуть халтуру фрилансеры или компании по созданию названий (неймингу)
● Сэкономите от 30 000 рублей на услугах профессиональных компаний по созданию названий
Список тем которые будут даны на семинаре:
1. Введение в современный брендинг
2. Этапы нейминга: Целевой, Креативный и Оценочный
3. Работающая технология создания названий, отражающих суть вашей компании
4. 5 фишек хороших названий
5. 29 техник образования названий
6. Какие техники лучше не использовать
7. Почему некоторые названия вызывают отторжение
8. Секрет «взрывных звуков»
9. Инструменты для облегчения задачи
10. Быстрый и удобный способ для поиска свободного доменного имени
11. 10 критериев хорошего логотипа
12. В чем ошибся Стив Джобс
13. Зачем «Pepsi» изменила логотип и как вам использовать этот прием у себя
14. 3 быстрых способа по поиску идеи логотипа
Скачать:
Автор: Марков Артем
Что вы узнаете из семинара:
● Что следует сделать перед тем, как начинать придумывать названия, чтобы не потратить время впустую
● Как из одной идеи сгенерировать 50 названий, чтобы было из чего выбирать
● О чем стоит побеспокоиться, чтобы не «сесть в лужу» с новым названием
● Получите базовую информацию о том, каким должно быть современное название
● Будете разбираться и знать, как были придуманы те или иные названия, чтобы определить качество услуг подрядчиков по неймингу.
Спойлер: Описание далее
Чему вы научитесь в семинаре:
● Придумывать запоминающиеся названия для интернет-магазинов, ритеил магазинов, бизнесов
● Использовать вспомогательные инструменты и программы для генерации названий компаний для ускорения процесса
● Получите работающую технологию по созданию названий, которые будут нравиться вашим клиентам
Какие проблемы вы сможете решать после прослушивания семинара:
● Справитесь со «ступором», который не дает придумать что-то новое и, наконец, придумаете название для бизнеса!
● Определите, когда вам попытаются подсунуть халтуру фрилансеры или компании по созданию названий (неймингу)
● Сэкономите от 30 000 рублей на услугах профессиональных компаний по созданию названий
Список тем которые будут даны на семинаре:
1. Введение в современный брендинг
2. Этапы нейминга: Целевой, Креативный и Оценочный
3. Работающая технология создания названий, отражающих суть вашей компании
4. 5 фишек хороших названий
5. 29 техник образования названий
6. Какие техники лучше не использовать
7. Почему некоторые названия вызывают отторжение
8. Секрет «взрывных звуков»
9. Инструменты для облегчения задачи
10. Быстрый и удобный способ для поиска свободного доменного имени
11. 10 критериев хорошего логотипа
12. В чем ошибся Стив Джобс
13. Зачем «Pepsi» изменила логотип и как вам использовать этот прием у себя
14. 3 быстрых способа по поиску идеи логотипа
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)
- [Product University] Шаблоны бизнес-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны для интернет-маркетологов (2021)
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка (2021)
- [Product University] Самые популярные фреймворки в управлении продуктами (2022)
- [Product University] Пошаговый план запуска продукта (2021)