Редиска
Пользователь
- 48,264
- 323,222
На курсе вы рассмотрите построение серии регулярных и автоматических писем в email-маркетинге для B2B и B2C. Курс рассчитан на широкую аудиторию и будет интересен всем, кто связан с онлайн-продажами.
Вы научитесь писать конкретные письма, подбирать темы, делать правильные подписи, грамотно использовать иллюстрации. Вы освоите действующие приемы, которые увеличивают эффективность email-рассылок. Узнаете, по каким схемам следует строить общение с подписчиками, чтобы ваши письма были желанными, интересными и приносили доход.
Вы научитесь писать конкретные письма, подбирать темы, делать правильные подписи, грамотно использовать иллюстрации. Вы освоите действующие приемы, которые увеличивают эффективность email-рассылок. Узнаете, по каким схемам следует строить общение с подписчиками, чтобы ваши письма были желанными, интересными и приносили доход.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)
- [Product University] Шаблоны бизнес-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны для интернет-маркетологов (2021)
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка (2021)
- [Product University] Самые популярные фреймворки в управлении продуктами (2022)
- [Product University] Пошаговый план запуска продукта (2021)