Редиска
Пользователь
- 48,264
- 323,279
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Перед вами практическое руководство для тех, кто планирует выводить свой бизнес в «Одноклассники». Материалы курса научат вас решать конкретные маркетинговые задачи своего бизнеса с помощью этой социальной сети.
Вы узнаете, как грамотно создавать и вести группы с учетом особенностей «Одноклассников». Разберетесь с нововведениями этой соцсети, ее аудиторией и особенностями поведения пользователей. Благодаря этому курсу вы поймете, какой контент публиковать, как привлекать участников и строить комьюнити-менеджмент. Курс будет полезен маркетологам и SMM-специалистам как больших брендов, так и маленьких компаний и стартапов.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Ксения Турусина] Проверка земельных участков (2024)
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)
- [Product University] Шаблоны бизнес-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны для интернет-маркетологов (2021)
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка (2021)
- [Product University] Самые популярные фреймворки в управлении продуктами (2022)