Описание книги
Обычно, в 95% случаев отделы продаж делают все, что угодно, только не звонки и встречи. Или встречи, но не с тем, с кем надо. Или встречи с тем, но не о том. Книга помогает увеличить результативные звонки и встречи. Всего 1 дополнительная сделка 1 менеджера по прибыли минимум в 2 раза перекрывает затраты на обучение менеджеров. Умножьте на количество ключевых менеджеров и на количество новых сделок в год.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Ксения Турусина] Проверка земельных участков (2024)
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)
- [Product University] Шаблоны бизнес-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны для интернет-маркетологов (2021)
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка (2021)
- [Product University] Самые популярные фреймворки в управлении продуктами (2022)