Редиска
Пользователь
- 48,265
- 323,165
Один из важных критериев для любого покупателя при заказе в интернет-магазине — срок, способ и стоимость доставки. Если что-то не устроит клиента, есть большой риск, что он уйдет к конкуренту. Чтобы не терять покупателей на этом этапе работы, научитесь правильно управлять доставкой.
На курсе вы узнаете, по каким критериям выбирать курьерскую службу для вашего интернет-магазина, на какие подводные камни при этом можно наткнуться и как контролировать доставку товаров до покупателей. В качестве бонуса — инструкция по правильной упаковке товаров, чтобы они доставлялись клиенту в целости и сохранности.
В результате вы подберете для себя подходящую курьерскую службу и сможете гарантировать своим покупателям удобную и быструю доставку заказов.
На курсе вы узнаете, по каким критериям выбирать курьерскую службу для вашего интернет-магазина, на какие подводные камни при этом можно наткнуться и как контролировать доставку товаров до покупателей. В качестве бонуса — инструкция по правильной упаковке товаров, чтобы они доставлялись клиенту в целости и сохранности.
В результате вы подберете для себя подходящую курьерскую службу и сможете гарантировать своим покупателям удобную и быструю доставку заказов.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)
- [Product University] Шаблоны бизнес-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны для интернет-маркетологов (2021)
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка (2021)
- [Product University] Самые популярные фреймворки в управлении продуктами (2022)
- [Product University] Пошаговый план запуска продукта (2021)