Редиска
Пользователь
- 48,268
- 323,151
Название: Управление клиентами
Автор: Олег Зинкевич
Я приглашаю Вас стать участниками обучающей системы “УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТОМ”. Это обучающая система, стратегии которой я со своей командой отбирал и тестировал на протяжении 7-ми лет. Я очень доволен получившимся результатом: в курсе вы найдете, как очень интересную теоретическую информацию, так и массу практических методик и стратегий, которые, я уверен, принесут в ваш бизнес значимые результаты.
1. Создание внеконкурентного бренда.
2. Максимальное увеличение доверия к вашей компанииблагодаря значительному увеличению ценности вашего предложения для клиентов, а также экспертного статуса вашей компании.
3. Работа над позиционированием компании. Вы узнаете, как занять нужное и единственное место в голове клиента и наконец-то выйти из конкурентной борьбы.
4. Интеграция в ваш бизнес маркетинговых систем по управлению клиентами и увеличению прибыльности с каждого покупателя.
Наша задача научиться делать так, чтобы, чтобы клиент при выборе продукта останавливал свое решение именно на вашей компании, а не компании конкурента и после покупки остался доволен и не сказал – «Мне опять впаривают», а наоборот захотел покупать продукты вашей компании снова и снова.
Вы научитесь воздействовать на все психологические триггеры клиента, чтобы продавать больше, чаще и еще успешнее и извлекать из каждого клиента максимально возможную прибыль. Главная задача моего курса научить вас делать так, чтобы клиент приносил вам больше денег. И самое главное – чтобы клиент в итоге остался доволен результатами вашей работы и своим выбором.
Скачать:
Автор: Олег Зинкевич
Я приглашаю Вас стать участниками обучающей системы “УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТОМ”. Это обучающая система, стратегии которой я со своей командой отбирал и тестировал на протяжении 7-ми лет. Я очень доволен получившимся результатом: в курсе вы найдете, как очень интересную теоретическую информацию, так и массу практических методик и стратегий, которые, я уверен, принесут в ваш бизнес значимые результаты.
1. Создание внеконкурентного бренда.
2. Максимальное увеличение доверия к вашей компанииблагодаря значительному увеличению ценности вашего предложения для клиентов, а также экспертного статуса вашей компании.
3. Работа над позиционированием компании. Вы узнаете, как занять нужное и единственное место в голове клиента и наконец-то выйти из конкурентной борьбы.
4. Интеграция в ваш бизнес маркетинговых систем по управлению клиентами и увеличению прибыльности с каждого покупателя.
Наша задача научиться делать так, чтобы, чтобы клиент при выборе продукта останавливал свое решение именно на вашей компании, а не компании конкурента и после покупки остался доволен и не сказал – «Мне опять впаривают», а наоборот захотел покупать продукты вашей компании снова и снова.
Вы научитесь воздействовать на все психологические триггеры клиента, чтобы продавать больше, чаще и еще успешнее и извлекать из каждого клиента максимально возможную прибыль. Главная задача моего курса научить вас делать так, чтобы клиент приносил вам больше денег. И самое главное – чтобы клиент в итоге остался доволен результатами вашей работы и своим выбором.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)
- [Product University] Шаблоны бизнес-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны для интернет-маркетологов (2021)
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка (2021)
- [Product University] Самые популярные фреймворки в управлении продуктами (2022)
- [Product University] Пошаговый план запуска продукта (2021)
- [Product University] Полезные инструменты для ведения блога (2021)
- [Product University] Шаблоны для Customer Development и продуктовых гипотез (2021)
- [Product University] Полезные шаблоны для SaaS-стартапов (2021)
- [Product University] Метод ведения заметок Zettelkasten. Как создать «второй мозг» (2022)