Автор: Ольга Кравцова
Название: Вебинар по рекламе. Инфлюенс-маркетинг здорового человека: для блогеров и брендов.
Инфлюенс-маркетинг здорового человека: для блогеров и брендов.
Я уже говорила, что делаю хорошую рекламу? Только посмотрите на отзывы:
Тем, кто продает рекламу:
Хочется, чтобы рынок рекламы у блогеров стал более прозрачным и логичным. Давайте попробуем это сделать.
Для кого этот вебинар:
Подробнее:
1
Название: Вебинар по рекламе. Инфлюенс-маркетинг здорового человека: для блогеров и брендов.
Инфлюенс-маркетинг здорового человека: для блогеров и брендов.
- Как блогеру делать рекламу, чтобы не было стыдно ни перед подписчиками, ни перед рекламодателями.
- Как предпринимателю рекламировать свой продукт через блогеров, не сливая бюджеты и время.
Я уже говорила, что делаю хорошую рекламу? Только посмотрите на отзывы:
- Расскажу блогерам, как начать рекламировать то, что вам нравится и выстраивать отношения с брендами, чтобы они возвращались.
- Расскажу брендам, как выбрать блогеров для рекламы, как проверить их, как договариваться, как не сливать бюджет.
- Узнаете о реальных расценках на рынке 2022 года и факторах, которые влияют на цену. Возможно, вы продаете себя дешевле, чем стоите.
Тем, кто продает рекламу:
- Сколько просить за рекламу? 7 факторов, влияющих на цену.
- Как повысить лояльность подписчиков к рекламе?
- Должны ли вы давать гарантии?
- Кому можно делегировать рутину по продаже рекламы и сколько это стоит?
- Что делать, если статистика на рекламе низкая?
- Что бесит рекламодателей?
- Как начать зарабатывать на рекламе, если блог еще маленький?
- Как начать работать с крупными брендами?
- Как найти баланс и рекламировать только то, что вы любите?
- Подходит ли вам реклама у блогеров?
- Где найти блогера, который хорошо продаст?
- Как проверять блогеров?
- Кто сколько стоит?
- Почему блогеры такие заносчивые?
- Где гарантии?
- Как сделать ТЗ, чтоб блогер продал?
- Как понять, что блогер «продал»? Критерии оценки рекламы.
- Сколько времени занимает закупка и согласование рекламы?
- И вообще — какие правила игры в этом инфлюенс-маркетинге?
- Как работают с блогерами крупные бренды и рекламные агентства?
- По каким критериям крупные бренды оценивают блогеров?
- Ошибки блогеров, которые могут стоить контрактов.
- Ошибки рекламодателей, после которых их не берут на рекламу.
- Существуют ли среди маркетологов «чёрные списки» и как там дела с репутацией?
- Сколько я заработала на рекламе: разбор лучших и худших кейсов.
- Конфликты и как их решать: к чему могут привести ошибки в коммуникации между блогером и брендом?
Хочется, чтобы рынок рекламы у блогеров стал более прозрачным и логичным. Давайте попробуем это сделать.
Для кого этот вебинар:
- Для influence-маркетологов
- Для маркетологов и менеджеров по рекламе
- Для малого бизнеса, который хочет или уже продвигается в инстаграме
- Для менеджеров блогеров
- Для блогеров — больших и маленьких
- Примеры хороших реклам — с разбором сценария, статистики, условий, результатов и отзывов рекламодателей.
- Примеры плохих реклам — с разбором ошибок.
- PDF моего резюме.
- Шаблон договора между блогером и рекламодателем.
- Шаблон технического задания для блогера.
- Список полезных ссылок и сервисов.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
1
Похожие темы
- [Product University] Как получать клиентов бесплатно. Growth Hacking (2022)
- [Product University] Как исследовать аудиторию (2022)
- [Product University] Анализируем эффективность онлайн-рекламы пошаговый план (2021)
- [Игорь Зуевич] Первая 1000 Подписчиков в Telegram (2024)
- [Product University] Запускаем медиа (2024)
- [Product University] Основы контент-маркетинга (2024)
- [Product University] Таргетолог (2024)
- [Product University] Influence-маркетинг (2024)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Александра Гуреева] Экспресс-курс по заработку в Telegram [Тариф Практик] (2024)