Автор: Ольга Лысенко
Название: Решение математических задач с детьми 5-8 лет
Курс Ольги Лысенко, который поможет научить ребенка успешно решать математические задачи, используя лингвистический анализ
Почему у детей возникают сложности с решением такой задачи?
Одна из возможных причин — ребенок просто не понимает, что означает слово «рулон». Другая — он прочел условие задачи, не замечая знаков препинания и не делая пауз: «три-метра-ткани-в-другом-четыре-метра-на-сколько». Из-за этого текст задачи превратился в непонятный набор слов. Третья — увидев цифры 3 и 4, ученик автоматически начал их складывать (забегая вперед скажем — из-за того, что не научен классифицировать вопросы).
И это только начало. Для взрослых смысл выражений «Сколько всего», «Сколько осталось», «После того как», «Столько сколько», «Из них…» абсолютно понятен, и не всем учителям даже приходит в голову, что они нуждаются в пояснении. А дети нечасто употребляют эти словосочетания в обычной жизни, могут не понимать их, даже учась в школе, и из-за этого им трудно решать задачи.
Что входит в состав курса
1. Обучающее видео для преподавателя «Методика работы над простой текстовой задачей»
Продолжительность — 2 часа.
Обратите внимание: видео доступно для просмотра через личный кабинет на сайте и недоступно для скачивания. Количество просмотров не ограничено.
2. Учебник для ребенка – 88 страниц в формате PDF
Учебник предоставляется в электронном виде, вы его сможете скачать и распечатать.
Обратите внимание: для борьбы с несанкционированным распространением этих материалов на каждой странице учебника будет напечатано название детского центра или имя человека, который приобрёл курс, его адрес, а также номер лицензии.
3. Макеты пособий – в формате PDF для распечатки на принтере:
Подробнее:
1
Название: Решение математических задач с детьми 5-8 лет
Курс Ольги Лысенко, который поможет научить ребенка успешно решать математические задачи, используя лингвистический анализ
- Для преподавателей по подготовке к школе
- Для родителей, желающих самостоятельно помочь ребенку 5-8 лет решать задачи быстро и без затруднений
- Для учителей начальных классов и репетиторов
- Для педагогов, ведущих занятия в режиме экстерната.
Почему у детей возникают сложности с решением такой задачи?
Одна из возможных причин — ребенок просто не понимает, что означает слово «рулон». Другая — он прочел условие задачи, не замечая знаков препинания и не делая пауз: «три-метра-ткани-в-другом-четыре-метра-на-сколько». Из-за этого текст задачи превратился в непонятный набор слов. Третья — увидев цифры 3 и 4, ученик автоматически начал их складывать (забегая вперед скажем — из-за того, что не научен классифицировать вопросы).
И это только начало. Для взрослых смысл выражений «Сколько всего», «Сколько осталось», «После того как», «Столько сколько», «Из них…» абсолютно понятен, и не всем учителям даже приходит в голову, что они нуждаются в пояснении. А дети нечасто употребляют эти словосочетания в обычной жизни, могут не понимать их, даже учась в школе, и из-за этого им трудно решать задачи.
Что входит в состав курса
1. Обучающее видео для преподавателя «Методика работы над простой текстовой задачей»
Продолжительность — 2 часа.
Обратите внимание: видео доступно для просмотра через личный кабинет на сайте и недоступно для скачивания. Количество просмотров не ограничено.
2. Учебник для ребенка – 88 страниц в формате PDF
Учебник предоставляется в электронном виде, вы его сможете скачать и распечатать.
Обратите внимание: для борьбы с несанкционированным распространением этих материалов на каждой странице учебника будет напечатано название детского центра или имя человека, который приобрёл курс, его адрес, а также номер лицензии.
3. Макеты пособий – в формате PDF для распечатки на принтере:
- Разрезной счетный материал
- Лото для составления задач
- Лото для составления задач с союзом «А», задач со словами «Столько», «Сколько»
- Наглядно-демонстрационное пособие «Краткая запись и схемы ко всем типам простых задач»
- Приложение «Составь задачу по схеме»
- Игра «Условие – вопрос»
- Памятка «Как составить задачу по картинке».
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
1
Похожие темы
- [Мария Мальцева] Конспект по обучению ребенка
- [Денис Тараканов] Обучение плаванию детей разного возраста. Пакет №4
- [Татьяна Поль] Родительский авторитет, границы и правила (2024)
- [Кирилл Половников] Квантовая теория поля (физика высоких энергий и большой адронный коллайдер) [Архэ] (2024)
- [Ольга Сафронова] Окружающий мир. 16 блок [HurlyBurlySchool] (2024)
- [Кирилл Половников] Космология - связь микро и макромира (структура вселенной, черные дыры, темная материя) [Архэ] (2024)
- [Ирина Мезенцева] Большое пособие тренажер по устному счёту. Вся начальная школа (2024)
- [Настасья Потемкина] Азбука. Читаю и пишу. Рабочая тетрадь. В 4х частях (2023)
- [Ирина Мезенцева] Большое пособие тренажер по устному счёту. Вся начальная школа (2023)
- [Ольга Сафронова] Окружающий мир. 17 блок (2024)