Редиска
Пользователь
- 48,273
- 322,718
Хотите научиться создавать предложения с невероятно высокой конверсией,
о которой ваши конкуренты могут только мечтать,
не используя при этом скидок, или почти не используя?
За 4 занятия мы полностью разберем по косточкам из чего состоит по-настоящему эффективное предложение:
• Из чего состоит хорошее предложение. Полный набор компонентов
• Как определить главную выгоду предложения
• Работающие способы товарных комбинаций
• Дополнительные сервисы, как усилители
• 9 приемов social proof, которые увеличат конверсию
• Что такое вторичная выгода и как сделать так, чтобы люди выстраивались в очередь
• Виды ограничений. Как ограничение может поднять продажи
• Три шаблона историй для офферов
• Трансляция. Как все это выглядит и как это поможет продавать больше?
Один из главных секретов высоких конверсий - это умение делать хорошие предложения.
Упаковывать Ваши предложения красиво, качественно, так, чтобы они действительно продавали, а не были просто сообщением о цене и условиях.
В 2014 году я сделал очень классный тренинг на эту тему, у которого не встречал аналогов.
За 6 занятий с участниками мы создавали высококонверсионные предложения для их бизнесов в самых разных сферах.
Вы можете пройти этот путь сегодня.
Бонусы
1. Запись 2-х дневного марафона "Email-маркетинг. Другая сторона"
2. Запись 3 дней убойных техник по быстрому увеличению продаж в интернет-магазине "100 прибыльных действий"
Продажник
Скачать
о которой ваши конкуренты могут только мечтать,
не используя при этом скидок, или почти не используя?
За 4 занятия мы полностью разберем по косточкам из чего состоит по-настоящему эффективное предложение:
• Из чего состоит хорошее предложение. Полный набор компонентов
• Как определить главную выгоду предложения
• Работающие способы товарных комбинаций
• Дополнительные сервисы, как усилители
• 9 приемов social proof, которые увеличат конверсию
• Что такое вторичная выгода и как сделать так, чтобы люди выстраивались в очередь
• Виды ограничений. Как ограничение может поднять продажи
• Три шаблона историй для офферов
• Трансляция. Как все это выглядит и как это поможет продавать больше?
Один из главных секретов высоких конверсий - это умение делать хорошие предложения.
Упаковывать Ваши предложения красиво, качественно, так, чтобы они действительно продавали, а не были просто сообщением о цене и условиях.
В 2014 году я сделал очень классный тренинг на эту тему, у которого не встречал аналогов.
За 6 занятий с участниками мы создавали высококонверсионные предложения для их бизнесов в самых разных сферах.
Вы можете пройти этот путь сегодня.
Бонусы
1. Запись 2-х дневного марафона "Email-маркетинг. Другая сторона"
2. Запись 3 дней убойных техник по быстрому увеличению продаж в интернет-магазине "100 прибыльных действий"
Продажник
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [GetCourse] Курс по рассылкам 2.0 (2024)
- [Сергей Володько] Вербовка в бизнесе и жизни. Как склонять к сотрудничеству. (2024)
- [Product University] Антистартап (2024)
- [Product University] Продукт-менеджер (2024)
- [Product University] No-code. От идеи до продукта без программиста (2024)
- [Product University] Ideation (2024)
- [Product University] Event-маркетинг. Продюсер онлайн-мероприятий (2024)
- [Product University] Менеджер проектов (2022)
- [Product University] Agile + Scrum за 15 дней (2022)
- [Product University] PdM. Продукт-менеджер. Октябрь (2023)