Редиска
Пользователь
- 48,278
- 322,553
Академия лидогенерации - Пошаговые чек-листы продвижения бизнеса в Интернет
На примерах реальных ниш бизнеса
Вы получите пошаговые чек-листы и узнаете нюансы по получению клиентов из интернет в эти ниши бизнеса:
Узнав алгоритмы по этим нишам Вы без труда составите и по своему направлению
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ:
БЫСТРЕЕ и ДЕШЕВЛЕ конкурентов
Продажник:
Скачать:
На примерах реальных ниш бизнеса
Вы получите пошаговые чек-листы и узнаете нюансы по получению клиентов из интернет в эти ниши бизнеса:
- Строительство домов
- Индустрия красоты (салоны, барбешопы, частные мастера, парикмахеры, маникюристы и др)
- Онлайн-обучение и курсы
- Интернет магазины
- Продажа недвижимости
- И др.
Узнав алгоритмы по этим нишам Вы без труда составите и по своему направлению
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ:
- Какие способы получения клиентов из Интернет подходят под Вашу нишу, а какие приведут к сливу бюджетов
- Где искать подрядчиков по интернет продвижению и как их контролировать, если Вы не разбираетесь в интернет продвижении
- Как начать получать клиентов из интернет максимально быстро, а не тратить недели и месяцы на подготовку
- Что делать если совсем нет бюджетов на рекламу?
- Как получать максимальные конверсии на сайтах
- и многое другое
БЫСТРЕЕ и ДЕШЕВЛЕ конкурентов
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Антистартап (2024)
- [Product University] Продукт-менеджер (2024)
- [Product University] No-code. От идеи до продукта без программиста (2024)
- [Product University] Ideation (2024)
- [Product University] Event-маркетинг. Продюсер онлайн-мероприятий (2024)
- [Product University] Менеджер проектов (2022)
- [Product University] Agile + Scrum за 15 дней (2022)
- [Product University] PdM. Продукт-менеджер. Октябрь (2023)
- [Product University] Юнит-анализ (2024)
- [Product University] Проверка жизнеспособности идей (2024)