Редиска
Пользователь
- 48,287
- 322,385
Вы написали картину! Она прекрасна! Ее все хвалят! Пора продавать!
Вы решились и разместили ее фотографии на разных сайтах или отнесли картину в специализированный магазин, и предвкушаете скорую продажу!
НО! Время идет, а продаж все нет и нет…
Вы начинаете думать, что фотография плохая или продавцы не показывают Вашу картину покупателям, или что она висит в неудачном месте – мало людей доходят, плохое освещение и так далее…
Или что еще хуже, начинаете себя казнить, что Вы – плохой художник и Ваши картины никому не нужны…
Выдуманная история? Нет, видела своими глазами! И более того - бывала в такой ситуации. А в чем причина? Не тем людям продаете! Да-да!
Именно правильный целевой рынок определяет прибыльность!
Но это еще не все!
Можно ли начать писать такие картины, что к Вам будут выстраиваться в очередь?
Некоторые ставят цели: просто написать и продать картины.
А что если сформулировать цель иначе: «У меня много клиентов! После покупки моих картин в их жизни произошли настолько сильные изменения, что окружающие стали замечать и обсуждать это!»
Как Вы думаете, что произойдет, если добиться такой цели?
Правильно! Начнется лавина клиентов!
Скачать:
Вы решились и разместили ее фотографии на разных сайтах или отнесли картину в специализированный магазин, и предвкушаете скорую продажу!
НО! Время идет, а продаж все нет и нет…
Вы начинаете думать, что фотография плохая или продавцы не показывают Вашу картину покупателям, или что она висит в неудачном месте – мало людей доходят, плохое освещение и так далее…
Или что еще хуже, начинаете себя казнить, что Вы – плохой художник и Ваши картины никому не нужны…
Выдуманная история? Нет, видела своими глазами! И более того - бывала в такой ситуации. А в чем причина? Не тем людям продаете! Да-да!
Именно правильный целевой рынок определяет прибыльность!
Но это еще не все!
Можно ли начать писать такие картины, что к Вам будут выстраиваться в очередь?
Некоторые ставят цели: просто написать и продать картины.
А что если сформулировать цель иначе: «У меня много клиентов! После покупки моих картин в их жизни произошли настолько сильные изменения, что окружающие стали замечать и обсуждать это!»
Как Вы думаете, что произойдет, если добиться такой цели?
Правильно! Начнется лавина клиентов!
- Как это сделать?
- Кто Ваш целевой рынок?
- Где его искать?
- Как с ним взаимодействовать?
- Как продавать?
- Как правильно презентовать свою картину?
- В чем ее ценность?
- Как найти и усилить?
- Что такое продажи на самом деле?
- И как перестать их бояться?
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Элина Жгенти] Курс по продюсированию
- [Азамат Ушанов] Ментальная мощь (2024)
- [Лиза Рыбчинская] Как создать стабильный поток заказов и зарабатывать (2023)
- [Юлия Колесникова] Гайд «Переупаковка продуктов эзотерика в продающие смыслы» (2024)
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Дмитрий Зверев] Промоушен «система погружения» (2023)
- [Бек Якубов] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес [Bek-Five] (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)