Bot Информер
SlivMax.com
- 98,508
- 15,665
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Клиенты понимают, что выгоднее обращаться к вам, а не к конкурентам?
Клиент пошел уже не тот:
• Ему недостаточно просто назвать в рекламе, что вы предлагаете.
• Он не желает верить, что на решение его задачи требуется столько времени.
• Он не понимает, почему такая высокая цена за «там работы на 5 минут, я и сам бы сделал».
Он хочет здесь, сейчас и по самой низкой цене. Вынь и положь, а я поторгуюсь!
Напоминает капризного ребенка. А все почему? Клиент...
Приёмы создания конкурентных преимуществ [Дмитрий Кот]
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Выкройки] Детские шорты Стюарт. Размеры 80-170 [Алина Шаймуратова]
- [Выкройки] Детский костюм Стюарт. Размеры 80-170 [Алина Шаймуратова]
- Нейрокоуч (2 ступень, модуль 5) [УОМ] [Андрей Гострый, Дмитрий Занин, Ирина Мальцева и др]
- Нейрокоуч (2 ступень, модуль 4) [УОМ] [Андрей Гострый, Дмитрий Занин, Ирина Мальцева и др]
- Нейрокоуч (2 ступень, модуль 3) [УОМ] [Андрей Гострый, Дмитрий Занин, Ирина Мальцева и др]
- Нейрокоуч (2 ступень, модуль 2) [УОМ] [Андрей Гострый, Дмитрий Занин, Ирина Мальцева и др]
- Нейрокоуч (2 ступень, модуль 1) [УОМ] [Андрей Гострый, Дмитрий Занин, Ирина Мальцева и др]
- Нейрокоуч (1 ступень, модуль 6) [УОМ] [Андрей Гострый, Дмитрий Занин, Ирина Мальцева и др]
- Нейрокоуч (1 ступень, модуль 5) [УОМ] [Андрей Гострый, Дмитрий Занин, Ирина Мальцева и др]
- Нейрокоуч (1 ступень, модуль 4) [УОМ] [Андрей Гострый, Дмитрий Занин, Ирина Мальцева и др]